Летним вечеров часть третья

(Это рассказ, совместный труд мужчины и женщины, которые живут в разных странах. Мы придумали этот проект и хотим посмотреть, что из этого выйдет. Она  пишет за нее, он http://www.proza.ru/avtor/vottak за него.)

Ощутив, с какой силой Иван прижимает ее тело к себе, у Виктории окончательно исчезли все сомнения о правильности своих действий. Она запрокинула голову, и он молча приник к изгибу ее шеи... Тонкие, осторожные прикосновения его губ будили в ней желание, оно поднималось из глубин ее тела. И разливалось острой, щекочущей, сладкой болью от живота вверх и вниз...
А ему хотелось прижать ее к себе еще сильнее. Слиться с ней. Он приподнял ее и, не отрывая от себя, потянул вниз. Туда, где у него уже все напряглось в ее ожидании. Она легко соскользнула, и он почувствовал, что прикоснулся к ней в самом нежном месте своей напряженной упругостью. Он впился в ее губы своими. Не очень осознавая, что он делает, он просто наслаждался ее свежестью. Ее мягкостью и податливостью. Ее полуобморочностью, может быть. Он чувствовал, что она не владеет собой, и хотел этим воспользоваться, во что бы то ни стало.
Она выгнулась всем телом, подалась вперед, к нему, с одним лишь желанием... слиться с ним в одно целое... Она раскрылась... Отдавалась ему безоглядно, страсть пеленала глаза. Образы в голове, сливались в одну единственную мысль, и она шепнула ему на ухо:
- Возьми меня!
Он не раз слышал эти слова… Но никогда они так его не волновали, никогда он не чувствовал такого подъема, никогда он так не ждал этих слов…
Руки ее ушли под воду и нащупали там его выпирающий, возбужденный орган... Обхватив его руками, она, нежно сжимая, несколько раз провела от основания до самой головки...
Он напрягся еще сильнее, и ей захотелось коснуться его губами... Вика взяла Ивана за руку и повлекла за собой в сторону берега...
Вода с каждым шагом отступала, обнажая его голое тело. Ей нравилось смотреть на него, вид возбужденного, готового на все, мужчины заводил еще сильнее. Выходить из воды полностью она не хотела, вода приятно щекотала кожу и Вика, развернувшись к Ивану лицом, встала на колени...
Вода доходила ему до бедер. Она стояла на коленях и груди ее то погружались, то вновь оказывались на поверхности. Они светились в этой черной воде, мраморной белизной. Виктория, подавив в себе желание сразу же погрузить в себя этот столп наслаждения, слегка провела языком по окружности его головки... Одной рукой она держалась за его ягодицы, не смотря на возраст, они были упругими, и Вика слегка вонзила в них свои ногти... Интимный поцелуй, заставил Ивана вздрогнуть…
Он медленно, входил в нее, ее розовые губы были нежными, а язык неистово ласкал его внутри, вызывая дрожь его тела еще и еще. Она знала, стоит ей немного ускориться,  и он не выдержит и изольется в нее терпкой и слегка горчащей на губах после вина влагой.  Но этого она и хотела! Вика стала ускоряться, еще глубже, еще сильнее... Заглатывая до основания, она тянула, ласкала, щекотала его...
Он смотрел на нее сверху. Видел ее плечи, руки и половину спины, которая так изящно была изогнута…  А то, что его боец у же весь был в ее власти, доставляло ему несказанное удовольствие и просто отрывало его от земной поверхности. Он судорожно хватал ее то за голову, то за плечи. Потом наклонялся и провел руками по ее телу до самого низа. Гладил ее спинку и попку, делал такие движения, будто рисовал спирали на песке. То сильно прижимая ладони, то – едва касаясь. Он боялся, что все может быстро закончиться, и двумя руками отстранил ее голову...
- Идем на берег! Дай мне отдышаться. Я тоже хочу тебя поласкать!
Он приподнял ее и подтолкнул к берегу.
Его качало и ее качало тоже. Он подталкивал ее за ягодицы и похлопывал по ним... Когда они подошли к месту бивуака, он просто навалился на нее и опрокинул на спину... Она упала и раскинулась, как будто только что пробежала среднюю дистанцию.
Он не спеша, снял с нее трусики. Она подвигала попой туда-сюда, чтоб ему было легче. Повернулась на бок, спиной к нему, чтоб он расстегнул бюстгальтер, сама отбросила его в сторону и легла опять на спину.
Его голова оказалась у нее на животе... Дышал он тяжело и несколько секунд не двигался. Потом провел одной рукой по ноге вниз, до ступни... опять - вверх... не приближаясь к тому месту, которое его так звало... потом - по второй ноге... снизу и уже с внутренней стороны… И в этот раз рука достигла того места, где растут ее курчавые волосики. Но, она коснулась только волос и соскользнула вниз, на колено. Он гладил ее по колену и под ним, одним пальцем прижимая сильнее, чтоб ей были понятнее его намерения. Она приподняла ногу и он водил рукой по внутренней стороне бедра. А губы его уже нежно прикасались к соску. Он вдыхал аромат ее кожи, он уткнулся носом в ее пышную грудь, он прижимался всем телом к ней.
Потом он осторожно одной рукой раздвинул ей ноги и передвинулся лицом на низ живота. Он целовал ее животик и упирался своим отростком ей в голень. Потом он еще больше раздвинул ее ножки и опустился ниже лицом. Он уже вдыхал ее аромат и был очень близок! Он прикоснулся кончиком языка к ее, еще не открытым, губам. Но, они ждали его! Он только провел языком снизу вверх и они раскрылись. Он почувствовал, насколько они нежны внутри, и, как трепетны под ласками его…
Она плавилась от его прикосновений, таяла от поцелуев и терзалась страстью охватившей все ее тело.
 Он раздвинул ее губки двумя пальцами и прикоснулся языком к самому чувствительному месту, к ее женскому началу. (Это у мужчин орган – конец, а у женщин – это начало!)
Вика выгнулась дугой от сладкого предвкушения  и тихий полувыдох-полустон сорвался с ее приоткрытых губ...
Он чувствовал, что владеет ею! Теперь, она была вся в его власти. Ему безудержно захотелось взять ее, войти в нее, любить и владеть ею в полной мере. Он начал двигаться вверх, целовал ее живот, потом нежно целовал груди, шею, потом приник к ее губам.
Она ждала, когда же он, наконец, перестанет мучить ее и завладеет ее телом...

(Мы скоро продолжим)


Рецензии