Укус в спину

  Сегодня, ранним воскресным утром, не доходя несколько шагов до отхожего места, расположенного в дальнем конце двора, я почувствовал, как в спину мне вонзили шило. Некто невидимый проделал этот недружественный жест с особой дерзостью и долей садизма, но я не издал вопля от неожиданной острой боли, поскольку берегу сон своих соседей, равно, как и свою репутацию. Я лишь негромко процитировал часть словаря русского мата и скрылся за заветной дверью, которая никогда не закрывается, во-первых, нет такой надобности, во-вторых, мне нравится разглядывать с этой точки свой двор и дом, которые источают вселенскую гармонию.
  Острая боль  под лопаткой не утихала, а лишь трансформировалась в иную форму, теперь тупо болело полспины, и я не нашел иного объяснения этому прецеденту, как следующее: Проходя по тропинке, выложенной аккуратными, хоть и бесформенными кусками гранита, я задел листву, обильно растущую вдоль маршрута, и спросонья не заметил, что на одном из листов молодой Ос раскручивал на секс свою желто-полосатую подругу. И как раз тогда, когда желанная пассия сказала «Да» и сердце страстного Оса забилось с удвоенным ритмом, а чресла его затвердели и наполнились жизненной энергией, я крупом своим сбил их обоих с несостоявшегося любовного ложа. При этом подруга, будучи в состоянии неги и потому расслабленной, не была способна к полету и упала на гранитные плиты дорожки. Падая с высоты своих ста пятидесяти с лишних ростов, она ударилась головой о камень и умерла, не приходя в сознание, прямо на глазах возлюбленного. Глаза его наполнились слезами, но праведная ненависть подняла в воздух и погнала на битву с великаном, как гнал Сервантес на мельницы небезызвестного Дон-Кихота. Наполненный яростью юный Ос сделал круг по двору, набрал максимальную скорость и как раз в тот момент, когда я занес ногу над ступенькой гальюна, вонзил с разгона жало мне в спину. В то же мгновение он с ненасекомовой  силой сжал свои булки и впрыснул яд мне под кожу. Затем вырвал часть изуродованного личного оружия, которая одновременно является частью тела, и рухнул вниз, как тряпичная кукла, нелепо и хаотично размахивая пергаментными крыльями, пока не уткнулся в мягкий грунт у тропинки. Там и почил, с последней мыслью О НЕЙ.
  Когда я оправился и вышел на свет, подтягивая исподники, то увидел труп сложившего главу благородного насекомого, бережно поднял его и предал земле в более достойном месте своего сада. Тела убиенной мною подруги я так и нашел. Но еще долго будет клониться под ветром небольшой березовый крест над безымянным могилой. Пока время не сравняет ее с землей, как оно и поступает со всем сущим.

август 2009


Рецензии