7 Львы юриспруденции

На следующее утро старлей, не заезжая на работу, сразу отправился в офис львов юриспруденции. В "Юрльве" обаятельные юристки хором уверяли старлея, что руководителя нет и сегодня он вряд ли появится, что его мобильный, к сожалению, неизвестен сотрудникам и т.д. и т.п. Но старлей не являлся поклонником хорового пения и ему не терпелось познакомиться с этой в высшей степени секретной личностью. Он с прямолинейностью носорога стал ломиться в единственный из закрытых кабинетов, на металлической двери которого была выгравирована эмблема компании - стоящий на задних лапах лев в очках, в одной из передних лап держащий меч, а в другой - объёмистый талмуд с надписью "Закон". Мускульные усилия чекиста не пропали втуне - через четверть часа бомбардировки кулаками по двери изнутри отворили замок и осаждённая цитадель пала. Пред гневным разгорячённым старлеем предстал сухой миниатюрный человечек средних лет с взъерошенными волосами и перепуганными зрачками, со скоростью спринтера бегающими по комнате.
  -Надеюсь, я Вас не разбудил, любезный? Не оторвал от райских снов? - старлей продемонстрировал своё удостоверение.
  -Нет, я просто закопался в документах, ушёл с головой в работу. А у меня плохой слух и...- смущённо оправдывался человечек.
  -Вы Илья Пожарский, директор этого храма юридической науки? - старлей зашёл в кабинет и прикрыл за собой дверь.
  -Не совсем храма, но это действительно я. Чем могу быть полезен всемогущим органам? - елейным голоском поинтересовался директор. В этот момент ожил его сотовый на столе. Пожарский потянулся к трубке, но старлей его остановил. Мобильник пел:
      "На радость клиентам однажды родился
       Зачатый Законом и Правом Юрлев!
       Да здравствует созданный волей юристов
       Великий, могучий, прекрасный Юрлев!..."
  На этих словах звонок оборвался.
  -Это гимн нашей фирмы, - смущённо пояснил Пожарский.
  -Недурственно, - похвалил старлей, - мне только не понравилась рифма "Юрлев-Юрлев". Можно бы и по-оригинальней напридумать. Но в целом - качественный продукт. Теперь к делу. Мне нужны адреса и паспортные данные всех номинальных гендиректорах, которыми вас снабжала секта.
  -Секта? Какая секта? - Пожарский постарался как можно сильнее и красочнее изумиться, - мы тут люди грешные, малорелигиозные, погрязли в мирской суете. Я вообще, знаете ли, атеист, - с робкой полуулыбкой сознался юрист.
  -Вы знаете, господин Пожарский, комические шоу хороши по телеку, а у нас видных людей мочат. Тут уж не до веселья, когда такой сурьёз наступает. На протяжении как минимум года у Вас номиналами служили адепты тоталитарной секты. Нам нет дела до Ваших финансовых махинаций с однодневками. Я из ФСБ, а это значит, что меня волнует только крупная хищная дичь. Можете творить свои карликовые преступленьица, а мне срочняком нужны сектанты. Среди них может затесаться автор нашумевшего убийства теннисистки Мячиковой. Это Вам не какой-нибудь пинг-понг, это большие игры со смертью! Я Вас как юрист юриста прошу: будьте откровенны. Не вешайте на наши уши лапшу, и мы не повесим на вашу душу срок.
  -Я искренне соболезную родным погибшей, тем паче, что утрата атлета такого уровня - это скорбь для всего нашего возлюбленного Отечества, без неё навеки осиротели теннисные корты и наши обескровленные кручиной сердца, но, увы, мало чем могу помочь. Мы же не соприкасаемся лично с номиналами. С ними работает бригадир, и мы имеем с ними связь исключительно через него. Вы говорите, что они из какой-то секты, так мы и не подозревали об этом. Хотя, положа руку на сердце, я не слишком этим удивлён. Ведь подавляющее большинство этих людишек алкаши-белочники. Контролю со скрипом поддаются, зато поддают бесподобно и беспробудно. Этим неутешительным обстоятельством и вызвана необходимость работать через бригадира. Он человек строгих правил, держит их в узде. А мы люди интеллигентные - нам с такой публикой не совладать. Допустим, на 45 суток в дурку с белочкой угодит такой директорок, а нам позарез необходима его закорючка. Подделаем - госслужбы придираются. А ждать у моря погоды не годится: над нами госштрафы дамокловым мечом и клиенты лающей сворой качают права. Мы кругом и перед всеми виноваты. Без бригадира никак! Нет человека несчастнее юриста, - Пожарский чуть не прослезился, растроганный собственной речью.
  -Хорошо, сделаем вид, что я Вам поверил. Но паспортные данные этих нетрезвых товарищей у вас должны быть по-любому в компе.
  -Паспортные данные берите на здоровье, но их реальных адресов я не ведаю. Тут уж увольте. Они же прописаны где-нибудь в Тверской области, а на самом деле небось в каком-нибудь столичном подвале обретаются. Я их изредка видел - приходили к нам в офис с бригадиром подписать парочку бланков, так они натуральные бомжи! - юрист скопировал требуемые данные и передал старлею.
  -Ладно. А теперь дайте мне, пожалуйста, адрес и контактный телефончик бригадира.
  -Сотовый у него такой, - юрист продиктовал номер, - а его адрес нам неизвестен. Мы вообще завели нового бригадира, а от того придурка отказались: он также был пропойцей. Кстати, как Вас зовут, я что-то запамятовал?
  -Зови меня старший лейтенант, - старлей набрал указанный номер и получил информацию о его блокировке,- Я сейчас применю к тебе меры психологического воздействия, и ты мне скажешь адрес бригадира, - одновременно с этими словами в нос директора полетел кулак.
  -Я полагал, что меры психологического воздействия менее рукоприкладны, - пискляво пожаловался обиженный юрист, прижимая носовой платок к окровавленному лицу.
  -Ты заблуждался, сынок. Ладно, хватит о грустном. Давай адрес бригадира и расстанемся друзьями.
  -Я же объясняю что...
  -Мне не надо ничего объяснять. Мы не в школе. Перед тем как начну бить тебя головой об стол, желаю в последний раз поинтересоваться фамилией и адресом бригадира.
  -Ну что ж, аргумент принят. Против грубой обезьяньей силы мой юридический разум бессилен. Его имя Тимофей Овцедоев. В данный промежуток времени он обретается в психлечебнице №15 с белочкой.
  -Видишь, дружок, при душевной беседе память порой возвращается взад, - обрадовался старлей.
  -Надеюсь, что Вы больше сюда не вернётесь. Я имею в виду - без острой необходимости.
  -Я и сам на это уповаю, но ежели ты совершил грех говорения неправды, коллега, то, боюсь, мне придётся ещё разок навестить тебя и может возникнуть острая необходимость провести повторный психологический сеанс восстановления памяти. До свидания! - и, не дожидаясь ответного прощания, старлей покинул неприветливый офис.


Рецензии
Ай, молодец старлей! С чувством юмора у него все хорошо! Разговаривает, прямо, как я, когда злюсь. Мне понравилось.

Лена.

Елена Карпенко   16.08.2011 11:58     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку, Лена!

Дмитрий Душко   16.08.2011 21:14   Заявить о нарушении