Воспоминания

Это был необычный человек.Меня привлекала его независимость.Даже незнаю как и описать его характер.И все же я мало о нем знала.Он любил секс и девушек.Ему нравилась политика и он учился в  другом городе.Вот так.У него была неблагополучная семья.Да впрочем как и у меня.Но я не желею о прошлом.Я боюсь потерять настоящее.Хотя настояще это всего миг.В итоге я боюсь потерять просто жизнь.А может и не боюсь.Он не боялся.Ему нравилось рисковать,а еще нравилась игра в покер.Возможно он по жизни был игрок.Не больше,ни меньше.Ему нравилсь добиваться поставленной цели,а потом просто исчезать.Мне нравится вспоминать о нем.Ведь чем то многим он похож на меня.Мне нравилось слушать его какие то истории про друзей.И одновременно рассказывать ему свои какие то печальные истории.Или истории от воспоминаний о которых я просто не мога избавиться.И мне хотелось поделиться ими с этим человеком.Даже незнаю.Какую то теплоту это все вызывает на сердце.И одновременно...даже незнаю..А..вообще я сначала так боялась этого человека.Он во мне вызывал такой холод.И мне сначала очень хотелось встречаться с его другом.И я не понимала.почему друг позвал этого человека.Зачем?Но как оказалось не зря.Он мне подарил новые ощущения,которые я не забуду.Хотя конечно ощущения имеют свойство исчезать из нашей памяти,исчезать из нашей жизни.Да...и сейчас такое состояние...что просто не хочется думать ни о чем,ничего не делать...прямо апатия какая то што ли...даже и незнаю..как то внутри все поломалось немного...а еще я сама себе конечно враг...я начинаю сразу все планировать..это моя дурацкая привычка..даже если я не собираюсь все время быть с этим человеком...я начинаю и планировать и планировать....вот с ним я например планировала что я выйду за него замуж,он будет меня любить...а еще если честно я счас чувствую некие угрызения совести за то что я все это пишу на публичный просмотр...ну в общем по идее ничьих секретов я не выдала и вы же не знаете что это за человек.да и он не знает что я про него пишу.По большей мере я пишу для себя.Возможно чтоб упорядочить воспоминания.Возможно чтоб вообще избавиться от них или от внутренней какой то зажатости.На меня иногда нападает комплекс...а о чем я буду с ним говорить и прочая какая нито фигня...вот так...последнее время наши отношения стали какими то пустыми...он покупает пиво...обнимает меня и думает о своем...а я..иногда я трезвая..ну почти вегда..я думаю какую бы тему завести..но мыслей не приходит и я начинаю волноваться...зачем?я больше не буду...что мне от него хочется?секса хочется...разговор с ним хочется..он умный..но я не знаю какая тема может его затронуть...но кто ниче не делает у того ничего не получается...так что нормально все..надо пробывать какие нито темы...да просто поговорить о новостях...иногда я себя просто заставляю чтоб не стесняться...а что если он чувствует так же?блиин...тогда любимый мой...просто когда встречаешься сам с собой..возникает впечатление что ты все знаешь о том человеке и просто хочется сидеть рядом с ним и все...ну это конечно мечты...такого не бывает...просто это мои комплексы опят..что я чего то не смогу...кстати..вообще классный способ избавляться от комплексов и всего такого...это инет..


Рецензии