Август

Уже практически заканчивается август. Месяц истерики. Месяц коллапсов и катаклизмов. В природе. В мире. В моей жизни. Ни что не хочет мирится с неизбежностью расставания. В августе что - то уходит. Всегда. Не навсегда и навсегда. Может и возвратится... Но это уже позже. И не факт, что возвратится. Что - то уходит без возврата.
Это лето, например. Это ощущение. Этот праздник. А уходить не хочет. И я не хочу, чтобы он уходил. И природа не хочет засыпать. Тут. Где -то она и не засыпает вовсе.
Там другие истории и истерии. Но всё равно - есть они. Вот май - блаженное предвкушение. Что будет хорошего? А? Загадывать! Планировать! Хотеть безумно! Это -май.
Август - что было? И что - не было?А хорошего -то что было? Ничего... И почему? И - не хочу так. Ведь хотелось, чтобы всё по другому. Чушь! Не правда! Всё не правильно... Почему всё всегда через жопу? Каждый год? В августе уже нет перспектив. У меня. У мира. У природы...
Август - время не сбывшихся желаний. Может только у меня и для меня, но так было всегда. И ничего не поменялось в этом году.
Август верен себе.
Он - всегда со мною постоянен.
Август - истерика лета. И моя. И лекарств нет .

25. 08. 09. 3:48


Рецензии
Мне созвучно Ваше настроение. Август, уже уходит свет. Скоро-скоро день скукожится, и будет долгая ночь. И холод...

Наталия Матлина   25.08.2009 15:36     Заявить о нарушении
Да... Всё не очень радует. Но - спасибо Вам за отклик!

Андрей Столыпин   25.08.2009 16:14   Заявить о нарушении