Александру Новикову посвящаю. Стихи

               
   Когда везде был большевизм
   Был идеалом коммунизм
   Мы «Город славный» слушали втихой
   Гоняли нас учителя
   Но сотрясались тополя
   Под потрясающий гитарный вой
             И содрогалася земля
             Удары, женщины и я
             В музыке шикарный поворот
             Кассеты прятали от всех
             Мотив у женщин на успех
             Майонез, омлет и корнеплод
   Однажды в парке вечерком
   Своих нашел я под кустом
   Садись Петрович выпей натощак
   Но я-ж отличник братцы на
   Да ты не знаешь не хрена
   Менты забрали Сашку - это как?
            За город древний, точно блин
            И тут толпа все как один
            Пошла со злости фраеров долбить
            Нашли лишь только восьмерых
            И надавали им под дых
            И самогонку побежали пить
  Потом пошли собрания
  Сплошные истезания
  Из комсомола выперли троих
  Тогда я чудом уцелел
  Но завуч взяла на прицел
  За то что я ей не предал своих
           Но вот настали времена
           Большевикам пришла хана
           Бог все расставил по местам своим
           И город древний наш стоит
           Как гейзер жизнь кругом кипит
           И Александр как всегда неутомим
 


Рецензии
Приятно на Прозе почитать слова поддержки доброму русскому шансончику..тем более когда это об А.Новикове!!
Молодца Ильшат!!

Друг Дождя   13.09.2009 20:34     Заявить о нарушении
Приятно, когда хвалят, спасибо.
С уважением


Ильшат Батыршин   13.09.2009 20:49   Заявить о нарушении