Пуп Земли

В Пуп Земли я бы вставила пирсинг. Пусть же Ницше от зависти лопнет. Нам же хлеба и маленьких зрелищ. Ну а хлеба, конечно,  побольше.

Я бы хлеб бы намазала маслом, чтобы Ницше слюной подавился. А на масло насыпала б сахар, чтобы Ницше совсем, блин, извёлся.

В бутербродик вонзаясь зубами, я б избавилась от мыслепада. Чтобы Ницше... А ну его к бесу! Мне теперь его на фиг не надо.









********************
Источник вдохновения:
http://proza.ru/2009/08/17/91


Рецензии
Для меня пирсинг, как в обезьяна с очками в басне Крылова

Вячеслав Вячеславов   01.10.2012 15:48     Заявить о нарушении
Это как? Не только в пупок, а ещё на нос, на уши и на язык?))))))

Галина Заславская   01.10.2012 17:07   Заявить о нарушении
которая не знает, куда их приладить. Так и наши, не знаю, как их назвать, будь их воля, с ног до головы покрылись бы железом.

Вячеслав Вячеславов   01.10.2012 17:21   Заявить о нарушении
Такое бывает. Вдруг свободные жители какой-то страны увлекаются неритуальным, непринятым в обществе шрамированием, пирсингом, тату. Псигологи по-разному это объясняют. Но это не просто глупость и мода. Причины такого поведения куда глубже.

Галина Заславская   01.10.2012 17:54   Заявить о нарушении
У Вас написано на эту тему? Думаю, и хиппи точно так же можно оправдать, мол, здесь есть глубинный смысл. А всего лишь - лень и дуракаваляние.

Вячеслав Вячеславов   01.10.2012 18:02   Заявить о нарушении
А я предпочитаю никого не обвинять и никого не оправдывать. Куда интереснее наблюдать.

Кстати, Ваша борода в определённые времена тоже была бы не слишком принята обществом: "Сегодня парень водку пьёт,
а завтра планы продаёт
родного, гм., советского завода!
Сегодня парень в бороде,
а завтра где, в энкеведе,
свобода, гм., свобода, гм., свобода!"

Ваша нелюбовь к пирсингу и хиппи тоже ОЧЕНЬ интересна. И тоже имеет свои истоки. А вовсе не результат Вашей лени и дуракаваляния! Правда-правда!:-)

Галина Заславская   01.10.2012 18:58   Заявить о нарушении
Я жил 25 лет в Грузии. А там после смерти близкого человека принято отпускать бороду. Меня сфотографировали на сороковой день после смерти дочери. На следующий день я бороду сбрил, хотя многие говорят, что борода мне идёт. Не находите?

Вячеслав Вячеславов   01.10.2012 19:23   Заявить о нарушении
Вы вообще - симпатяжка...

Соболезную Вашему горю.

Галина Заславская   01.10.2012 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.