Побочный эффект - глава 7

Глава 7.

— Алло...
— Монгол?..
— Слушаю Вас...
— Приносим извинения, что все так получилось...
— Вы хотели сказать — не получилось...
— Послушайте, зачем слова — мы и так несем издержки: наш человек вышел из игры...
— Это ваши проблемы, господа, и учтите — на сей раз ставка снижена на треть, и третьей  попытки у вас не будет...
— Но...
— Смотрите — вы ведь можете отказаться, и я подыщу более толковых исполнителей...
— А вы не боитесь с нами так разговаривать? — холодно спросили на другом конце провода.
— А вы будете заниматься этим бесплатно, да еще не получив деньги за предыдущее дело?
Повисла небольшая пауза, после чего голос в трубке произнес:
— Пожалуй, Вы правы...
— Я тоже так считаю, тем более что первоначальная цена была явно завышена. Кто ж виноват, что Вы не использовали свой шанс.
— Не беспокойтесь — на сей раз осечки не будет. Мы согласны на Ваши условия.
— Вот и славно, — сказал Монгол и отключил связь.
Он медленно подошел к окну. За стеклом, с высоты 126 этажа виднелся городской парк, в центре которого два гигантских дирижабля в виде луноходов растягивали исполинский баннер фирмы "ЛунаТур":
"Байконур – Мунсити – Канаверел! Девочки в невесомости! Купание, пляж и волшебные полеты на Луне! За одно путешествие Вы угробите целое состояние!"
Последняя часть слогана — грубая и циничная — был продиктована принятым год назад новым законом о рекламе, сильно копирующим древнее правило работорговли Римской Империи, по которому торговец обязан был указать недостатки продаваемого товара. В противном случае на голову раба надевали черный мешок…
Газетчики немедленно прозвали новый закон «Законом о Черном Мешке», но издевались над ним недолго. Большая часть общества была уверенна, что говорить о недостатках продукта – лишь на благо потребителя, и почти не ошиблась, когда речь шла о буклетах, видеороликах и прочей объемной информации о товаре, когда где-нибудь в конце пухлой инструкции к компьютеру можно было прочесть: «А вообще-то вы купили дерьмо».
Труднее пришлось с краткой рекламой, потому как любой слоган и девиз теперь должен был соответствовать закону «Черного Мешка», и вот появились уродцы, типа рекламы зубной пасты, от которой «Зубы белые, почти как соль», кроссовок «Не сапоги, но скороходы», и компьютеров, что «Не умнее человека, но…».
Монгол смотрел на красочную сверкающую перетяжку, и его мысли были далеко – дальше, чем Луна и Мунсити, где он был год назад.
Не смотря на то, что сейчас он взял верх в разговоре, со стороны могло бы показаться, что он этим расстроен, и теперь переживает случившееся.
Постояв с минуту у окна, он еле слышно он произнес:
—  Вечно ты ищешь приключений  на свою задницу... Ну и ладно... Ты сам этого хотел…


Рецензии