Побочный эффект - глава 9

Глава 9.


Не смотря на оптимистические прогнозы гуманистов, к концу 21-го столетия преступления на планете Земля никуда не исчезли.
И сегодня, как в средневековой Москве, вас могут ограбить на ночной улице, или, как в древнем Риме, изнасиловать на вечеринке. Могут, как при Навухудоносере, обворовать ваше жилище или же, как при Рональде Рейгане, постучав по клавишам, опустошить ваш банковский счет. Ну а если вы вдруг оказались в плохом месте и в плохое время — вас могут и попросту пристукнуть, как это случалось во всех городах при всех правителях.
Однако все это случалось не благодаря, а вопреки социальному, политическому и экономическому положению, сложившемуся в Межсверхнародном Союзе, и уж тем более не напоминало ту анархию, что семь лет царила на Земле после 24 июня 1994 года. Собственно, именно период всеобщей смуты, обуявшей все континенты после взрыва Юпитера, и привело человечество к тому, что почти во всех странах появились сильная полиция и установились суровые законы, а у обывателей появились надежные средства индивидуальной защиты. Разрешенное почти во всех странах Союза ношение некоторых видов порохового и пневматического оружия для "лиц некриминальных наклонностей", система государственного воспитания и обучения детей, высокий уровень психиатрии и взаимотерпимость религий к закату 21-го столетия наконец-то позволили даже в свободном обществе добиться от подавляющего числа землян не нарушать законы.
По крайней мере — уголовные.
Преступность от этого, конечно, не исчезла — она изменилась, а с ней изменилась и мафия. Она перестала быть такой многочисленной как раньше — необходимость в боевиках отпала из-за высокой раскрываемости преступлений против личности, тем более убийств. Поэтому мафия теперь чаще пользовалась услугами программистов, чем киллеров, и от прежней «коза ностры» осталась лишь верхушка, костяк, который, используя информацию и деньги, управлял преступными наклонностями человечества.
А дел у организованной преступности (тем более в России) было достаточно. Оружие, запрещенные наркотики, контрабанда, торговля секретной информацией, шантаж, отмывание денег и прочее, прочее, прочее, что на Земле не исчезнет до скончания времен.
Однако все это делалось тихо, без шума, не привлекая внимания Интерпола или тем более Службы Тотальной Разведки. Преступники уже не кичились своим ремеслом, как это было испокон веков, и старались стряпать свои дела как можно "близко" к закону или "между" законами, насколько это было возможно хотя бы на бумаге.
Но были, конечно, и те, кому повезло меньше и чьи делишки иной раз, на радость журналюг, становились предметом громкого обсуждения и потому никому не давали покоя – ни полиции, ни самим мафиози.
Именно такие люди встретились сегодня на Совет Восьми по просьбе "Папы", чего уже не было полгода.
На то была веская причина. После злополучного покушения на Стрепета, за которое они взялись на свою голову, надо было срочно решать, как быть дальше. Впрочем, все прекрасно понимали, что Папа все уже давно решил и без них, и решение это, конечно, самое верное.
Однако сам Папа хотел, чтобы оно было одобрено Советом.
Ведь на то он и Папа, чтобы иметь возможность красиво отказаться от этого дела.


Рецензии