Ты

Потеряла свой путеводитель. Но все твои дороги ведут меня в рай,так что ничего страшного.
Ничего лишнего. Личное.
Я посмотрела на тебя и поняла простую истину,мы - это я и ты.И некуда бежать. Потеряв все. Путеводители,слова,голову:всё.
Ты так красив.Ты так добр.Ты.Ты.Ты. И среди всего этого я. В твоих глазах-я. В мыслях- я. В жестах-я.
В будущем и настоящем - мы.
И я хочу опоздать на поезд,чтоб продолжить держать твою руку. И нет дела до чужих звонков, твоих подруг, моих планов.
Случайно снесло всё,чем я жила все это время.
Хочу на завтраки французские батоны с сыром и твоих речей,понимаешь?
Я не хочу себя для тебя как тонкое воспоминание о не случившемся.
Даже если невозможно остаться-вероятно помнить с улыбкой всю жизнь. И это того стоит.


Рецензии
Милочка, да вы же просто влюбились и всё

Край Кротобор   21.05.2017 01:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.