Днепр на закате

Тон в тон, звук в звук - созвучие, единый тон.
Так башни куполов золотятся, в зелени купаясь,
так мост на Днепре - плывем на теплоходе - созвучен с водой
в заката час, - серебрянное созвучие.
Так слова, письма друга новый текст рождают,
жизнь ему дают.

25.08.09.

Ах, какие   позолотятся купола
в час закатно-серебристый
на бреге высоком  Днепра!

4.09.09.


Рецензии
Очень славно! Видно, что преисполнилась не только благодати, но и вдохновения. Рада за тебя!

С теплом и нежностью
~*

Вера Петрянкина   25.08.2009 21:21     Заявить о нарушении
Дорога, впечатления, благословенные края... Мне хотелось узнать, действительно ли Андрей Первозванный был в этих краях, в Киеве.
Мы побывали на Андреевском спуске, где находится Андреевская церковь.
В другой раз проезжали на такси мимо, и я попросила остановиться у церкви. Мы с кузиной поднялись по лестнице наверх. В церкви было венчание. Молодой служащий ответил на мой вопрос утвердительно и показал рукой вперед, налево, где я могу приобрести книгу о церкви.
Пробравшись сквозь толпу, и приобрела книгу.
Потом в новостях слышала, что на укрепление церкви, ее склонов отпущено 10 млн гривен.
Найти слово и вдохновение помогают друзья, в данном случае - Юля Юрьева.
И моя дорогая Верочка!
Прочтешь написанное ими и - пишешь свое.

Валентина Томашевская   26.08.2009 11:37   Заявить о нарушении