барби - шлюха

и кто тут у нас?  - фальшивая барби?
хай, детка - это тебе за работу
ну, как тебе - душу греет – абсент?
хо-хо, крошка, платье поуже,
жгут потуже -супер, то что нужно

пьяная барби – ух-ты!
иди-ка сюда, и подружек возьми
и пальчиком так: туда-сюда
ну что, бэйби – праздник окончен?
у-уу, барби пошла по рукам

а после смены – барби дома -
рыдает над кухонным столом
и лижет жадно свои ладони,
втирая в висок стволом

ну, как вино? – шардоне – неплохо
сто мертвых президентов на ложе
стекло тонко шрамом ляжет на коже
смерть за такую работу, а ты не знала?

плохая барби – девочка-шлюха
эй, бэйби, жгут потуже и, можно без платья


Рецензии
Настя! Здравствуйте!
Ваша барби, шлюха? Нет! Просто любительница! Это бывает. Дать Вам, что ли литературную премию? Да, ладно берите, не жалко, сегодня я щедрый. :-))))))) Ах… да! Барби передавайте привет! Такую куклу убивать не стоит, без неё мир поблекнет. ;-))))))

Господин Горишный   28.10.2009 18:22     Заявить о нарушении
улыбнулась.
как-то резко. но все же.

заходи еще. да.

Настя Чаплин   28.10.2009 22:51   Заявить о нарушении
Настя! Я дарю тебе Барби лучшую в мире!!! Эта крошка, тебя порадует! Пансион благородных девиц прошла, знает три языка, играет на фортепиано и вышивает крестиком!
Улыбайся солнце!!! Её судьба в твоих руках. :-))))))))))))))))))))))))))))))))))

Господин Горишный   28.10.2009 23:40   Заявить о нарушении
я не играю в куклы.
но спасибо. :D

Настя Чаплин   02.11.2009 13:21   Заявить о нарушении
Как? Я же предлагаю стать кукловодом! Это право слово забавно! Живая кукла в Ваших руках! Хорошенько подумайте, прежде чем отказываться! ;-)))))

Господин Горишный   02.11.2009 19:19   Заявить о нарушении
у меня таких много. мне боьше не нужно ))

Настя Чаплин   04.11.2009 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.