Копьё

 


       КОПЬЕ


Стою я пред Копьем
И молча, наблюдаю,
Как Кровь Святая  ручейком
По его дола`м стекает.

Смотрю я на Копье
И предо мной неслось
Столетий громадье
И Крест Голгофский вскользь…

Пространство поплыло
И время вспять качнулось,
И три креста уперлись в Небо…,
И все назад вернулось.

А я стою все пред Копьем,
И вновь виденье:
Вот Крест, Иисус на нем,
И Лонгин словно приведение.

Разит своим копьем
Он бок Христа…,
И Кровь Святая ручейком
Течет  по лезвию копья…

Вдруг крови брызг фонтан
Ударил Лонгину в глаза!
И Свет померк………,
Но я стою ,здесь, у витринного стекла!

А там, за ним, лежит
Копье! Копье Всевластия!
Оно манит, оно звенит,
Оно зовет, но не для Власти,

А для Христианства торжества!

……………………………
……………………………
……………………………
……………………………

Копье я молча созерцаю,
И Кровь Святая  ручейком
По долам его стекает…
И капает на холм …



25 августа 2009 года.


Рецензии
Знаете, Владимир, читая Ваше стихотворение, У меня было впечатление, будто я сама все это созерцала и в это время мою душу, как-будто нежно взяли в руки и прикрыли от чего-то плохого. Может быть от того копья? Просто здорово написано! C большой признательностью, Татьяна.

Татьяна Богдан   23.01.2012 19:39     Заявить о нарушении
Дорогая Татьяна!

Я рад, что этот стих задел струны Вашей души. Копье не опасно для чистых душ, оно опасно для черных душ.Вы же помните, что им владели и Наполеон и Гитлер.Оно считается приносит удачу владеющим им, дает власть над миром, но самое интересное, что у Наполеона оно исчезло, и после этого он стал проигрывать свои сражения , и будучи у Гитлера, когда по ошибке они вместо реального Копья загрузили его копию и спрятали, то военная удача от них ушла, а потом американцы им завладели и только в 50-х годах вернули его австрийцам.Но я думаю, что они его не вернули, а копию вручили-иначе как можно объяснить их наглость во всем мире- и тиранят всех,если оно действительно у них, то еще долго будут баламутить всех.

Искренне Вл.

Владимир Багаев   23.01.2012 19:47   Заявить о нарушении
Я верю, Владимир, что все то зло, которое амереканцы приносят миру, вернется бумерангом. С большим уважением, Татьяна.

Татьяна Богдан   23.01.2012 19:57   Заявить о нарушении
Оно так и будет и расплата будет чудовищной,но ... страдать снова будут все, ибо земля у нас одна!

Владимир Багаев   23.01.2012 19:58   Заявить о нарушении
Я и здесь с Вами согласна.

Татьяна Богдан   23.01.2012 20:00   Заявить о нарушении
Такова наша жизнь!

Владимир Багаев   23.01.2012 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.