Рецензии для Фёдора Д

Фельетон "УЗНАЙ СЕБЯ".

Рецензии на "Преступление и наказание" Федора Д.
Присоединяйтесь!



АЛЕКСАНДР П.

И я любил мочить старушек!..
Когда ж не в шутку занемог, -
Решился все это описать,
И вас, читатель, между строк
Хочу предупредить я впрок:

Старушки Пик - вам не игрушки!
Чтоб жизнь себе же не разрушить, -
Поменьше пьянки и мокрушки
(Ждёт, в лучшем случае, психушка)!

А деньги опытный игрок
Обычно добывает в долг!..



ВИССАРИОН Б.

Не надо, Федя, нет, не надо
Мочить бедняжек до упаду!
По две красотки за ночь кряду, -
Не много ль, Федя, тебе надо?..

Пойдем-ка лучше мы в приют, -
Там без процентов все дают!

Всегда неистов и силен,
Жму лапоть! Твой Виссарион.



МАКСИМ Г.

Не буревестник ты, однако:
Ведь старость нужно уважать!
Старушке Изергиль мой Данко
Решил по-дружбе не мешать, -
Сама преставилася вскоре.
А ты развел тут бурю в море!

Давай-ка мы с тобою, Федор,
Напишем драму "Ленин в Горках".
Иль лучше сходим в дом игорный?..
Ответа жду! Писатель Горький.



МАРИНА Ц.

О, горечь, горечь, вечный привкус!
Мне счастья в жизни не найти.
Старушку ты отправил быстро,
Так помоги и мне... уйти!



АННА А.

Ах, Федор, это невозможно:
Быть в деле столь неосторожным!..
Ко мне Вы редко стали вхожи, -
Так приглашаю, адрес тот же!



СЕРГЕЙ Е.

Здесь не согласен я с тобою:
Могло хватить и мордобоя!
Не выношу я произвола,
И некрофильства не позволю!

Писал бы ты о комсомолках
И наслаждался втихомолку!

За сим пойду-ка лучше к Фене!
Знакомый ваш, Сергей Есенин.



ЛЕОНИД А.

Тебя я, Федя, одобряю,
Своих пристрастий не скрываю:
Ты знаешь, как люблю я, б..рат,
Своих героев убивать!

И если ночью вам не спится, -
Всех приглашаю на страницу!



РОДИОН Р.

Добавь эпилог. Я явился с повинной.
Сначала меня посадили в острог.
Затем по этапу послали так длинно,
Что пункт назначенья найти я не смог.

Побег удался. Я работаю нищим,
И снова на воле, но помню урок:
Хотя мы свободу без устали ищем,
Но все отбываем пожизненный срок!



АВТОР N

Зачем, милейший, эти бредни?..
Пишите лучше-ка о сплетнях!
Такие темы здесь, поверьте, -
Первейший способ стать заметней!



ФЁДОР Д.

Сколько раз вам повторять:
Не люблю я убивать!..
Надоели мне давно:
Все вы пишете ...одно!

Автор вам - не персонаж!
Где на вас мой патронташ?..
Диспансер для психов наш
Вам устроит патронаж:

Поубавится кураж -
Быстро выйдете в тираж!
И без вас полно работы.
Заказали "ИДИОТА"...


Рецензии
Это же надо было догадаться собрать всё под одну тему. Талантливо.

Михаил Наливайко   14.01.2015 09:37     Заявить о нарушении
Вроде фельетона на сайт прозы.))
Спасибо!

Вера Великих   14.01.2015 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.