Ворованное счастье

Мы с тобою две капли разные одной воды,
Слёзы облака,
Разобьёмся об землю стразами,
Разлетимся вокруг да около…
                Дельфин
      Глаза – карие, по-детски распахнутые. Широкие плечи… Кольцо на безымянном пальце правой руки… Ворованное моё счастье – обжигает. Не удержать в руках. Не моё, не моё… Запрещаю себе думать, запрещаю мечтать. Твои жена и сын – чудесные, замечательные… Зачем тебе я – с моими вечно растрёпанными рыжей шевелюрой и жизнью? Держу дистанцию. Стараюсь не думать о тебе… Не видеть – нежных, ждущих карих глаз… Не вспоминать голос. Говорящий о… о чём угодно:  о тебе, обо мне, о бизнесе, о погоде…  Мы сидим на твоей кухне часами. Я пью кофе литрами, ты куришь сигареты пачками… И – говорим, говорим, говорим… А вот и нет больше ничего между нами – только кофе, сигареты, разговоры, разговоры… Ворованное моё счастье. Краду тебя у твоей семьи. Настоящая измена начинается не тогда, когда кто-то с кем-то ложиться в постель. А когда говорят, говорят – теперь я это знаю. Мысли завоевать сложнее, чем тело… Всё длиннее разговоры, всё больше кофе… Я готовлюсь к свадьбе, ты – готовишь сына к школе… А потом моя свобода, о которой я почти кричу - конец отношений, забытое на самой дальней вешалке в шкафу свадебное платье, слёзы на твоей кухне - не понять, от обиды или счастья.И я почти физически ощущаю, как рушится что-то во мне, засыпая обломками всё, что было до, когда ты подхватываешь меня и начинаешь целовать… Твои потемневшие глаза. Мои руки, непроизвольно окольцевавшие твою шею… Приходим в себя – мы же взрослые люди. Девять месяцев разговоров. Наш короткий роман – неделя. Ворованное счастье жжёт руки – не удержать… Думаю о тебе. Улыбаюсь. Вкус кофе на губах напоминает… Будь счастлив. Будь спокоен. Не посягну…  Ворованное счастье – не тело рядом. Я-то знаю: я взяла больше… Я взяла лучшее…
                25.08.09 г.


Рецензии
Я прошу прощения... Ни одного слова - одни междометия (да ещё в мыслях что-то хлёстско-матероне). И больше ни-че-го, только ураган где-то под оковами грудной клетки. Я... Буду ждать изданный сборник.

Татьяна Лоцман   19.12.2011 02:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьян. Рада встретиться с Вами ещё и здесь. Осталось найти желающего этот сборник издать)))

Наталья Керре   20.12.2011 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.