Глава 9, То, чего все давно ждали

Когда ребята вернулись домой, Лёша со всего размаху упал на разложенное кресло.
-Я спать, - буркнул он, уткнувшись носом в подушку.
-Но еще ведь день! – удивилась Майэти. Не дождавшись ответа, она произнесла, - Ну ладно, как хочешь.
Эльфийка подошла к окну, задёрнула занавески, а затем вышла из комнаты…
Лёша проспал весь оставшийся день и всю ночь. Проснулся он утром из-за будильника. Разлепив на секунду глаза, мальчик вновь их закрыл.
Майэти встала и принялась собираться в школу. Заметив, что Лёша не просыпается, она принялась тормошить его.
-Вставай, опоздаем.
-Я не пойду сегодня никуда, - послышался ответ. Мальчик даже не поворачивался.
-Ну, тогда и я не пойду, - твердо сказала эльфийка и села на свою кровать.
-Нет, иди, - Лёша всё же приподнялся на локтях.
-Без тебя – ни шагу!
-Иди, - заладил парень. – Ты мне этим не поможешь.
-Ладно, - сдалась Майэти. – Но всё-таки встань пожалуйста, ты проспал часов шестнадцать, не меньше.
-Хорошо, - нехотя согласился юноша и спустил ноги, усевшись.
-Спасибо, - поблагодарила эльфийка. – Ну, я пошла.
Девочка встала и вышла из комнаты. Лёша остался один…
Когда Майэти вернулась из школы и вошла в свою комнату, то не узнала её. Разбросанная по всему помещению одежда перекочевала в шкаф, валявшиеся в беспорядке на тумбочке украшения заняли своё место в специальной коробочке, еще с утра запачканное зеркало блестело чистотой. На окнах не было занавесок.
За дверью раздалась возня, эльфийка вздрогнула и распахнула створку. На площадке Майэти увидела Лёшу с подносом в одной руке и постиранными шторами в другой. На подносе дымился горячий чай в двух кружках и тарелочка с горячими оладьями.
-А, ты уже пришла, - увидев подругу, сказал Лёша. Он прошёл в комнату, поставил еду на стол, а затем, подставив к окну стул, взобрался на него и принялся ловко вешать занавески.
-Я вижу, ты повеселел, - улыбнулась маленькая эльфийка.
Ответа не последовало.
Лёша спрыгнул со стула и уселся на кровать Майэти. Он уставился в пол, и благодаря его виду, эльфийка поняла всё и без слов.
-Я думала, раз ты проявляешь такую активность, - тихо сказала она, - то ты пришёл в норму.
-Нет, - буркнул парень. Он пододвинул к подруге чашку с чаем, - Пей, остынет.
-Я не выпью, пока мы не поговорим!
-О чем говорить? – вскинул голову Лёша.
-Я хочу выяснить, что с тобой, - твердо заявила эльфийка.
-Что со мной? – тихо повторил мальчик. Ему было трудно признаться в собственной глупости, но больше держать это в себе он не мог. – Я только вчера, после слов Андэлура, понял, какую глупость совершил, шагнув два дня назад в портал.
Майэти стало горько и немного обидно.
-Наверное, так было суждено, - произнесла она.
-Суждено? – возмутился парень. – Мне был суждено потерять сначала отца, а потом, по своей же глупости, и мать?
-Нет, я имела в виду… - попыталась высказаться Майэти, но Лёша прервал её.
-Ты хоть представляешь, что сейчас творится с моей матерью? – кричал он, вскакивая. – Да она места себе не находит! Какого ей – сначала потерять мужа, а затем сына? Почему я был такой дурак? – он обхватил голову руками и обвалился обратно на кровать. – Зачем я шагнул в тот портал? Почему не подумал, что не смогу вернуться обратно?
-Ты не виноват, - попробовала утешить мальчика эльфийка.
-А ведь ты же мне говорила, - продолжал юноша, не слушая подругу, - что я совершил глупость. Что же мне теперь делать?
-Может хватит? – разозлилась Майэти, усаживаясь рядом с Лёшей. – Зачем ты коришь себя? Не ты ли мне при первой встрече сказал, что нытьем делу не поможешь? Ты только подумай: тебе удалось попасть в неизвестный никому мир, познать жизнь эльфов… Познакомиться со мной, в конце концов!
-А ты о себе высокого мнения, - хмыкнул мальчик.
-Лёшенька, - вдруг услышал он. – Ну всё, прекращай. Давай лучше подумаем, как дальше быть. Я не верю, что тебе нельзя выбраться из нашего мира.
Ласковые слова растопили его сердце, но всё-таки частичка грусти всё еще грызла его.
-Ну остынь, - произнесла Майэти. Она терпеть не могла, когда у кого-то плохое настроение, а ей не удается его поднять. Девочка решилась на то, о чём мечтала с самой их встречи, надеясь, что хоть это поможет. Надо было лишь отбросить сомнения и страх.
Долго не размышляя, чтобы не передумать, эльфийка прижала к Лёше и обвила его плечи руками, одновременно чмокнув юношу в щёку. Щека была гладкой и теплой, эта теплота разлилась вначале по губам, а затем по всему телу.
Лёша сначала даже не понял, что произошло, почувствовав на щеке что-то постороннее, но такое желанное. Осознав через секунду происходящее, парень ощутил в сердце взрыв, всю грусть как рукой сняло, а внутри всё ликовало и бегали иголочки.
Повернув довольное лицо ко всё еще обнимающей его подруге, Лёша увидел не менее счастливое личико.
-Теперь спокоен? – как ни в чем не бывало заулыбалась она.
-Да, да, - притворившись испуганным, откликнулся мальчик. – Только больше не целуй меня, умоляю!
-Ах ты противный такой! – «разозлилась» Майэти и, толкнув Лёшу руками в грудь, повалила его на спину.
Они возились некоторое время на кровати, в шутку борясь друг с другом. Майэти шлепнула мальчика подушкой по голове, тот в ответ повалил эльфийку, зажав обе её руки в своей. Девочке удалось вырваться, и она вновь схватилась за подушку. Но Лёша спокойно навис над русоволосой девушкой, ни защищаясь и не нападая. Майэти поняла, что «борьба» окончена. Юноша наклонил свою голову и коснулся своими губами губ эльфийки. Они застыли в таком положении, но через несколько секунд оба закрыли глаза и предались нежному поцелую.
Через минуту, а может и две, Лёша наконец прервал поцелуй.
-Знаешь, - прошептал он, - это стоило того, чтобы оказаться в чужом мире без возможности выбраться из него. Как ты думаешь, - продолжил мальчик, - может, не будем сегодня раскладывать кресло? ;)


Рецензии
Ничего себе эротика пошла!

Веда Талагаева   11.02.2010 20:50     Заявить о нарушении
это не эротика)))) они ничем таким не занимались)))

Татьяна Рыбакова   16.02.2010 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.