Вечность

Стою на крыше и курю, думаю над жизнью.

Я никогда не спрашивал как она заразилась.
Я думаю это тот вид лейкемии который называется храническим.
Какая-нибудь прапрапрабабушка болела, и это передалось, так сказать в наследство.
Мне всё равно, это не важно.
Я помню как она рассказала мне об этом.
К этому моменту мы были вместе уже год и три месяца, не малый срок.

-Я болею.
-Чем?
-Лейкемией...
-....
-Давай, задавай свой вопрос, вы все его задаёте!
-Это заразно?
-Нет, а теперь я пойму если ты уйдёшь, я не буду тебе ни звонить, ни писать, ничего.

Признаюсь, я испугался, все мои познания об этой болезни заканчивались на том, что я знаю что это несколько опухолей, развившихся из мутировавшей клетки.
И ещё что это не лечится.

Через 2 дня я решил позвонить ей и попросить о встрече.
Мобильник не отвечал, родители её сказали, что она не появлялась дома больше суток.
У меня остался только 1 вариант, её любимое место в городе.
Схватив куртку я рванул туда.

Маленький садик посреди каменных джунглей домов.
Много тени, спокойствия и почти никого.
Все работают, все слишком заняты чтобы сидеть и смотреть на то как опадает вишня.
У всех много дел и много времени, чтобы тратить его на это.
Но только не у неё, она сидела перед прудом, и смотрела на ту самую вишню.
Ветер развивал её чёрные волосы, рядом с вишней бегали дети, и играли судя по всему в войнушку.

Я сел рядом, а она даже не обратила внимания на это.
Ей сейчас очень тяжко и одиноко.
-Сколько у тебя ещё осталось времени?
-6 месяцев...
-Меньше чем я думал, но больше чем ничего.
-Чего ты хочешь.
-Я хочу быть с тобой. эти полгода, я хочу провести с тобой и только так как ты сама захочешь.Я тут скопил денег...я помню ты хотела в Токио.

Она повернулась, посмотрела мне в глаза. Улыбнулась и ничего не говоря подвинулась и взяла меня за руку.
-Ты знаешь, я всегда хотела детей.
-Знаю, ты говорила.
-Как думаешь я заслужила это?
-Я думаю нет.

На следующий день, мы вылетели в Токио.
Мы посетили Meiji no Mori Takao Quasi-National Park, вокруг горы Takao на юге Hachi;ji.
и Ogasawara National Park.
Умопомрачительно красиво.
Местные гуляющие как-то странно косились на нас.
Видимо не привыкли к русским ценящим красоту.

В эту ночь у неё случился первый приступ, она металась в жару и кашляла.
Глаза впали, серые круги под ними, само лицо побледнело и отдавало серым оттенком.
В ту ночь я не спал, я клал ей на лоб мокрое полотенце, и всю ночь держал за руку.

Встав с солнцем, мы поехали в Аэропорт, и взяли билеты до Парижа.
Это уже была моя идея, мне хотелось там побывать.
Эйфелева башня, Триумфальная арка и естественно Собор Парижской Богоматери.
Величественно и красиво.
Помню мы сидели на берегу Сены, когда она сказала что любит меня.
-Я тоже тебя люблю.
ставшееся время мы провели в молчании.

Я уже перестал считать количество её приступов, каждый новый раз, сердце обливалось кровью, и я просто не мог отойти от неё, я засыпал лишь когда она засыпала, я ловил любую секунду её жизни растягивая её в своей памяти в вечность.

Дальше мы поехали в Осло.
Это решение мы приняли вдвоём.
Норвегия...музеи...плот Кон-Тики.
Студенческая площадь и конечно Церковь Гамле-Акерс-Кирке.
В этом городе, и как я думаю, и во всей стране, всё было так же сурово как и сам климат.
Ветер, холод, лица у людей жёсткие, и обветренные.
Почти все ходят в море.
И хотя с виду они грубые, но сердца у них горячие.
В этом мы убедились когда плотнее познакомились с хозяйкой маленькой но уютной гостиницы, в которой мы остановились.

Она единственная кому мы расскази о цели наших путешествий.
Она не стала плакать, ни причитать, просто посмотрела на нас с такой нежностью и пониманием, что стало сразу теплее и легче.
Невольно захотелось сказать спасибо...

Стокгольм.
Ей очень понравилось озеро Меларен.
-Сколько же ты денег накопил?
-А это действительно так важно?
-Нет в принципе. Просто интересно.
-На многое ещё хватит.
Здесь я её и похоронил.
Самый страшный и последний приступ. Такое ощущение что у меня вырвали кусок сердца.
И сейчас его вместе с ней несут в гробу и собираются закопать.
Я уже не мог страдать и слёзы просто катились по щекам, я даже не старался их стирать.
Не до того.
Я шёл и вспоминал, всё, её улыбку, её глаза, её волосы, запах её духов.
Её неповторимость...помню как мы первый раз встретились в парке ночью.
Она сидела одна и смотрела на луну.

И вот сейчас я стою на крыше и докуриваю свою последнюю сигарету.
Говорят перед смертью не накуришся, вот сейчас и проверим.
Вспомнив её лицо, я шагнул за ней в вечность.


Рецензии