Личность Смерти

Как много о ней было сказано, спето, написано, снято и просто думалось.
Тысячи лет она всегда была рядом с человеком и никогда не устанет приходить снова и снова.
Имя ей смерть.

Это был очередной дождливый тёмный осенний вечер.
Ветер, дождь, лужи, грязь.
Совершенное отсутствие настроения, перемежалось с неприятными мыслями.
Интересный факт, почему когда плохая погода, мысли в тон ей...
Ещё один вопрос без ответа.

Добравшись до дома я для начала на пол часа завалилась на диван, ну я обещала себе всё таки дочитать эти 30 страниц.
В сеть вылезать совершенно никакого настроения, все эти смайлики, лживые улыбки, и советы по улучшению настроения.
Придётся делать уроки, благо их не так уж много.

Поесть, почитать или поспать?
Сложный выбор, уж лучше пойду в парк, дождь вроде как кончился, а люди на улицу не вылезли ещё, поэтому народу там быть не должно.
Музыка и тишина вокруг, странное сочетание, но мне всегда казалось, что именно так и есть, в ушах раскатами грома скитается голос вокалиста Кореи, что-то о загубленной жизни, не важно, вот и парк.

Некуда спешить и это хорошо, всё таки, что-то есть в таком осеннем настроении, ходишь себе серой тенью и никому до тебя деа нет, в жизни должно быть вот такое время. Осень как нельзя лучше подходит для этого.
Деревья, мокрая трава, песочек кое где...странные тени...стоп.

Я оглянулась, но ничего нет, показалось наверное.

А вот здесь говорят мужик повесился, народ не любит здесь гулять, а мне как-то всё равно.
На секунду мне показалось что я действительно вижу мужика висящего на ветке, но вспышка молнии и хлынувший заново дождь испепелии мою фантазию.
Пришлось срочно ретироваться домой.

Выслушала упрёк от матери о том, что я шляюсь по улице под дождём без зонта, и получила фен, мне было велено, не появлятся пока не высушусь.

Странное ощущение посетило меня перед тем как я заснула.
Такое ощущение что я не одна в комнате.
Как детский страх, что в самом тёмном углу сидит какой-то монстр.

...

-Ты уверена что она именно та, кто тебе нужна?
-Да, она не питает иллюзий по поводу всего сущего, реалистична в жизни, имеет конечно недостатки, но это возрастное.
-Ну а почему бы тебе не подождать пока она не вырастет.
-А это не твоё дело. Тем более, что она готова.
-Как знаешь.
...

Проснулась я от того что мне стало холодно.
Встала, закрыла окно, оно почему-то было преоткрыто. В сонном состоянии на многое можно необратить внимания, на много но не на всё.

-Проснулась?
-Да, но планирую лечь обратно.
Кто это сказал интересно, а пофигу, спааааать. ТАК СТОП! Что за!
Но галвное это делать вид что не удивлена...
-Это врядли.
-Это ещё почему? А ещё мне интересно кто это говорит, и не я ли сама с собой говорю?
-Одевайся.
-Вот ещё...хотелось бы всё таки знать кто это говорит.
-Это говорю я.
Какой то мужик в балахоне, вышел из дальнего угла комнаты, и стоял в метрах двух от меня.
-Замечательно, как вы сюда попали, что вам...а в принципе не важно, вон отсюда. У меня у отца есть двустволка и если я закричу то мало не покажется.
(Знаю я таких психов, по водосточным трубам забираются в квартиры и вот таким замогильным голосом вещают, всякие гадости)
-Кричи.
(А вот это было уже странно, ну сам напросился)
Кричала я долго и протяжно, проснулись наверное все кто только мог.
-Ну как, полегчало?
-Что ты с ними сделал урод?
-Сделал? Ничего, они спят.
-Уже проснулись бы.
-Слушай вместо того чтобы препираться, уже оделась бы и мы бы нормально уже поговорили 10 раз, поэтому кончай психовать, одевайся, и пойдём поговорим.
-Хорошо

Пока я с ним соглашаюсь, он будет спокоен, с психами надо соглашаться, это я в книжке какой-то видела.

И вот мы уже сидим в гостинной, сидим за столом

-Я хочу тебе предложить прогуляться.
-Никуда я с вами не пойду.
-А и не надо.
И в глазах потемнело.

Ну вот и как в дешёвых сериалах смотрю я с высока на изображение.
Скорее всего он меня чем-то накачал.
Но ладно, посмотрим на происходящее, сначала было просто темно, потом стали проявлятся цвета серый и светло чёрный, ну как-то так.
И вот у меня перед глазами 2 шара, серый, который посветлел и стал белым, и чёрный, он потемнел.

Голос вещал:

2 начала добро и зло, жизнь и смерть, любовь и ненависть, аспеты жизни любого человекческого мира.
Они неотделимы друг от друга. Потому что без белого нет чёрного а без чёрного нет белого.
2 шара тем веременем слились в знак "Инь Ян"

С начала времён смерть неотступно следует за жизнью.
(Какие у меня глюки интересные)
Кто-то жизнь дарит, а я забираю.
Увожу с собой туда, где человеку как кажется ему следует быть.
Да, это непреложный закон который тебе следует усвоить, человек сам решает куда ему отправится, он сам придумывает себе свой ад и рай, вальхаллу и геену огненную. Сам, когда человек живёт, он сам знает, что ему грозит и куда ему придётся уйти. Себя не обманешь.

-Интересная идея...
-Да неплохая.
Ещё один закон, торопливость присущща только смертным.
-А нафига ты мне это всё рассказываешь.
И показываешь.

(Тем временем мимо проплывали изображения смерти во всех её проявлениях, картины из жизни цаерй миллионов людей и нищих)
Смерть одна для всех.

-По стечению обстоятельств, ты Мария, моя смена.
На тебе скрещивается, кровь родов пошедших от ребёнка Христа который вопреки многим мнениям всё таки был зачат.
И ещё куча всяких деталей.
Ты теперь будешь смертью.
Конечно не сразу, у тебя есть времени неделя чтобы возненавидеть всё окружающее и всех окружающих, чтобы проще было забирать их.

Как праздно и буднично это прозвучало, ты теперь будешь смертью, как будто нечто такое что собственно и внимания то практически не стоит.

И вот я снова сижу себя в гостинной.
И в голове крутится только, выбора нет, и возненавидеть.

Первый день недели.

Учёба уже по привычке, мать отец.
Их мне нужно возненавидеть? Не могу.
Не хочу сейчас ничего, для того чтобы прийти в себя просто занимаюсь сёрфингом по нету.
И сообщение в аське(А я про неё и забыла):
-Чем занимаешся о прекрасная? В конце смайл, в общем полное выражение благодушия.
Общаться не сильно хочется, но потом я посмотрела от кого оно.
-Привет, скорблю по утереной жизни.
-Что, снова предсказали скорую смерть?
-Ты не представляешь насколько ты точно предположил.
-Странная эта тётка смерть, приходит невовремя и уводит куда то, ни привета ни пока...
Он конечно прикалывается, а мне то не легче...
-Слушай а как бы ты отнёсся, к тому, что я бы вдруг стала смертью?
-Сюжет мне подкидываешь? я бы у тебя с шеи не слезал, в общем, положительно.
(Ну да он писатель, но только с ним я сейчас и могла говорить, и возненавидеть его будет трудно, но ведь прийдётся, или нет....)
-Как ты отнесёшся к идее что, чтобы забрать человека, смерть для облегчения себе труда должна его ненавидеть.
-В принципе логично, так проще, чем забирать кого любишь, или просто не знаешь...
-Да ты прав, я пожалуй пойду.

Даже не стала ждать его пока, ушла в офф.
Обидится, конечно, но простит.

2 день.
Выходной, книжки не спасают от скуки, полная апатия.
Не знаю чем вообще себя занять, это даже как-то глупо.
Вроде бы, выйди на улицу и учись ненавидеть всех окружающих, но не так это просто...
Чтобы развеяться взяла немного денег и пошла в магазин.
(Хочу новые кеды)
Зачем не знаю, но куплю обязательно.

Мимо стройки, налево, тут по проспекту до метро.
На заборе сидит ворон, и склонив голову на бок как-то подозрительно на меня смотрит, именно на меня и голова его поворачивается вслед за мной.
Так и до паранои недалеко.

В магазине было довольно мало народу, поэтому я без труда выбрала и купила довольно хорошие кеды, тут же их натянула сунула в коробку старые и пошла домой.
Развеяться получилось относительно, но домой я пойду пешком, поэтому время есть.

Пока я шла домой, в голове крутились тысячи мыслей, от самых банальных и глупых "Убежать" и до грустных "Как мне ненавидеть родителей?"

3 день
Воскресенье, проснулась я в 12 часов от того что мне на телефон пришло сообщение.
То ещё сообщение, маячок, излюбленное средство тех кому жалко денег или тех у кого их нет.
Потом перезвоню.
Встала, привела себя вы порядок, позавтракала, ну и всё таки перезвонила.

-Привет, чего хотел?
-Как неприветливо. Что у тебя случилось?
-Да так, ничего, просто настроение не самое лучшее.
-Хочешь, пойдём погуляем, обсудим, поговорим?
-Ты за этим и кидал свой маячок, или просто потрепаться хотел?
-Ты мудра не по годам, я на самом деле проосто хотел вытащить тебя на улицу. Ну а тут ещё и повод приличный, ну так что, пойдёшь?
-Через 2 часа на фрунзенской.
-Яволь майн Фройлянд.

И отключился.
Нафига я согласилась, хотя наверное потому, что он выслушает и поймёт может даже поверит, хотя врядли что посоветует но выговориться мне надо.
Встретившись с ним и засев в парке, я кратко пересказала свою историю.

-Знаешь, похоже на сюжет фантастического рассказа.
-Знаю, что можешь сказать?
-Ну с моей точки зрения...я бы согласился без разговоров, а вот с твоей...не всё так плохо, хотя и не радужно. Выбора я так понимаю нет никакого, просто времени неделя?
-Точно
-Ну тогда и не дёргайся, отрывайся как можешь, а с ненавистью...не знаю, я бы не стал, просто из вредности.

И ещё часа полтора ничего не значащей болтовни обо всём и ни о чём...

Вернувшись домой к пяти вечера, я обдумывала сказанное, а может и правда, осталось 4 дня и стоит просто пожить в своё удовльствие, выбора то у меня действительно не предоставлено.

4 день.

Ну чтоже, хватит мучаться, можно просто развеятся, собрать всех друзей которые считаются друзьями и просто хорошо отдохнуть.
По крайней мере не буду постоянно думать обо всей этой фигне.
Так я и поступила.
Весь день я провела с друзьями просто развлекая себя, и стараясь отвлечься от всего, вообще от всего, и собственно иполучилось.

Попав домой под вечер и выслушав недолгую в принципе нотацию от матери о том, как себя следует вести удалилась в свою комнату.
Сил ни на что уже не осталось, хотелось просто спать.
Последней гаснущей мыслью было, то, что а ведь и неплохо получилось.

5 день.

Ну вот, осталось 3 дня.
И в прицнипе и ладно, сходила на 2 урока из 5, пофигу уже.
Решила просто погулять по красивым местам, позвала с собой того самого писателя, и мы просто молча шатались по красивым местам Питера.
Странно, можно оказывается общаться и молча...

6 день.

Чувствую себя отвратительно, и хоть за окном и осеннее солнце, а настроение и самочувствие хреновое, наверное что-то подцепила вчера, какую-нибудь простуду.
Поэтому весь день провела дома, валяясь на диване в обществе книги.
Так с книгой я и заснула.

7 день.

Ну вот он последний день, вроде даже и не считала их, а вот точно знаю что он последний, чувствую...
Какое то странное отрешение царит во мне весь день.
Учёба проплыла мимо, как собственно и весь день.

Ровно в 00:00 она пришла.

-Готова?
-Относительно.
-Уже ненавидишь этот мир?
-Нет, да и не собираюсь.
-Значит я в тебе не ошиблась.
-Ну чтож.

И вовсе она не скелет, и руки не холодные сказки...
Она протянула руку к моей голове, и в голове проносятся мысли, как я её уродом...как считала психом.
Она коснулась меня, и мир исчез...

Смерть умерла, а может и нет, это не важно.
Она всегда будет жить, неотделимо от нас, всегда рядом, везде и всюду, и неважно кем она была, и кто ею будет.

Она была есть и будет.


Рецензии