Феи

         Мама сидела у компьютера, как обычно спиной к Маше.

Маше 7 лет и ей скучно.
Они только что поужинали и девочка не знает, чем заняться.
Она повозилась с игрушками, поговорила с любимым мишкой, который не очень хотел играть почему то, и села в угол на диван.

Там она и заснула.

И видит Маша - стоит рядом с ней Фея, сияющая и очень красивая.

Фея спрашивает Машу: " Хочешь поиграть со мной?"
-Да, очень хочу!
-Смотри!

Фея взмахивает рукой и внизу под ними раскрывается купол.

Девочка видит сверху, что там внизу зал, сидят зрители, играет музыка, на сцене поёт певица.  И такое сияние от неё!  Радужные волны!

Волна  начинается от певицы, бежит по залу, переливается как радуга!

Зрители в восторге хлопают ещё сильнее!

Маша смотрит вниз и радость её переполняет.

-А сейчас смотри!

Маша видит, что у неё из груди то же идет свет, нежно-розовый и с зелёными лучиками.

-Как это?

-Ты видишь, к тебе сверху  спускается белый Луч ( это свет  из Сердца Бога ), а ты уже испускаешь розовый.      
Это потому, что ты сейчас радуешься. Свет может быть разным...

-Выходит, я - сияю и я тоже - Фея?  Почему я раньше этого не видела?

-Ты хочешь видеть?

-Да!

-Ты можешь сказать своему Золотому Ангелу: " Я позволяю себе видеть Сердцем!"
 И всё, ты сможешь видеть!

-Так просто. Спасибо тебе, Фея!

  Маша открыла глаза, увидела сияющую Фею.
Но тут мама сказала Маше: " Иди в кроватку спать."

Оказывается, это её мама была Феей.

Девочка видела сейчас сияние, идущее от мамы!

 А мама просто забыла, что  она  -   Ф Е Я !


Рецензии
Как часто наши семилетки хотят, чтобы мы с ними поиграли. А мы считаем, что они уже взрослые и забываем, что мы ФЕИ. Спасибо, что напомнили об этом!

Екатерина Горбунова-Мосина   24.09.2009 18:11     Заявить о нарушении
Да, Екатерина, Вы правильно поняли идею моей миниатюры.
И ещё, мы так мечтаем о Любви и не додаём своим близким, тем, к кому "спиной".
И осознаём это, когда бывает...

Спасибо Вам за отзыв.

Галина Саликова   24.09.2009 20:19   Заявить о нарушении