Пирог с яблоками на иврите

(Рецензия на «Узенький мостик, широкая дорога» Дан Берг)

Возле нас жил раввин Яков Моисеевич, а жена его Роза Львовна такая добрая женщина.Роза Львовна научили меня печь пирог с яблоками.
 
Однажды в нашем почтовом ящике я увидела странную книгу.Я принесла ее домой, начала рассматривать ее, но ничего не было понятно, т.к. буквы были странные, я только прочитала год 18..
Когда вечером пришел папа, и я показала странную находку в нашем почтовом ящике. Папа не удивился ,а просто сказал о том, что это наш сосед вероятно оставил ее в нашем ящике для сохранности.А еще  сказал  о том, что наш сосед раввин, по нашему батюшка ,а книга написана на иврите.
Мне так хотелось изучить этот странный алфавит....

Но вскоре наши соседи уезжали в Израиль ,они оставили нам своего белого щенка, которого мы назвали Дружком.
Мне они подарили книгу в которой написано на иврите и перевод на русском языке.
 
Интерес к алфавиту  это был «
узенький мостик к широкой дороге»
по изучению и других алфавитов, которые меня тоже заинтересовали не меньше, чем первый….
15 АПРЕЛЯ 2009,опубликовано  26 АВГУСТА 2009


Рецензии