будет..

На севере уже осень. А здесь лето в разгаре. Почти всегда.

В степи от солнца выгорала трава, оставляя на жёлтой мёртвой траве чёрные плеши и плавя воздух.

Рыба лежит в холодной воде и думает об этом глупом мире.

Трудно грустить и философствовать в такую жару. Дождя не было вот уже пару месяцев.
Люди бредут по улицам с опущенными головами, заслоняясь от солнца сумками, газетами и даже зонтами. Небо электрического голубого цвета.

Что будет потом, что - сейчас..  Наплевать на всё.

Адская улыбка. Она знает, что все её хотят. Но никто не получит - лучше быть старой девой, чем шлюхой, считает она.

Всего лишь самооценка до небес.

Просто не хочется взрослеть. Но мир не исполнит её желаний, возьмёт силой или обманом.

И будет огонь, и будет страсть.. будет зима.

Все мы всего лишь животные.


Рецензии
Ой. пишу. как плата за рецку))
Хотя, если честно. понравилось Ваше настроение - у меня такое же было все лето. Вы- скорее всего, мой земляк)
Вот мне интересно - как это эл-во может быть голубого цвета? Когда оно увидено - то только искрами мелькнет перед глазами))

рада знакомству) Спасибо)

p.s. Павел. а Вы проверять будете?)

Надежда Малышкина   04.09.2009 14:10     Заявить о нарушении
А то! Я ж крохобор и скряга!
Вдруг - недодадут?!
:)

Павел Лобатовкин   04.09.2009 14:12   Заявить о нарушении
И я рада. Спасибо за рецензию. )
А электричество..гм.. это моя ассоциация. ))
Спасибо за рецензию..

Латадавинь   04.09.2009 20:29   Заявить о нарушении
то есть дважды )

Латадавинь   04.09.2009 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.