Воспоминание

Нет! Только не слёзы. Я ненавижу плакать. Но глаза уже жжёт, назревают горячие капли. Тогда я изо всех сил зажмуриваю глаза и опускаю голову. Ты не увидишь моих слёз. И вот на губах уже расцветает дьявольская улыбка, и я вскидываю подбородок. Слёзы высыхают быстро. Ты не увидишь их.
Мы постоянно играем. Когда-нибудь всё же придётся определиться, нужны ли мы друг другу...
Ты — демон. Взгляд, жгучий, притягательно-отталкивающий, пронизывает меня насквозь, и я судорожно вдыхаю, продолжая улыбаться.
«Убей меня...»
Навстречу рвётся ветер. Он развевает мои длинные спутанные волосы. Внутри назревает какая-то дикая, первозданная сила. Ведьма.
«Убей меня!»
В твоих руках нож. Зазубренный и... совсем не страшный. В тёмных глазах твоих – ужас. Ты тоже чувствуешь мою мощь, жуткую силу моего львиного взгляда. Я свободна. Ведьма.
«Убей меня!!» – я повторяю это вновь и вновь. Неотрывно гляжу в твои глаза. Нет, в моём взгляде нет злобы. Лишь мудрость. Мощь. Свобода.
Ты сам начал эту игру. Ты должен её закончить. Дойти до конца. Ты слишком заигрался.
«Убей меня! У-бей...»
Я кожей чувствую твой страх. И настойчиво повторяю, душа слёзы в груди:
«Убей! Убей меня! УБЕЙ!»
Комок в горле растворяется, и я улыбаюсь уже открыто, хотя так горько внутри. Такова цена предательства. Ты исковеркал две жизни и теперь смотришь на меня с таким ужасом... может, ты всё осознал. А может, знал всегда. И теперь боишься, так боишься этого последнего шага в пустоту... но уже поздно что-либо менять. Слишком поздно. Тебе придётся закончить эту игру. И вот я уже кричу, и ветер завывает в ушах, играя моими длинными тёмными прядями:
«УБЕЙ МЕНЯ!!!!!..»
Почему ты боишься? Ты знал... ты всё знал. Может, ты верил, что всё как-нибудь обойдётся, само собой утрясётся? Нет. Так не бывает. Если ты ступил на этот путь, ты должен пройти его. Ты не можешь остановиться, всё равно рано или поздно придётся вонзить этот зазубренный нож в сердце ведьмы...
В моих глазах огонь. Жуткое адское пламя. Я поднимаю голову ещё выше, выпрямляюсь, расправляю руки, ловя ладонями ветер... улыбаюсь... Мне тебя жаль. Жаль. Но ты виноват сам. Тебе всё равно придётся меня убить... и я стану бессмертна. Я буду жива в твоих снах, в твоих мыслях, я буду приходить к тебе каждую ночь и неотрывно смотреть в твои глаза, обрекая тебя на вечную пытку. У меня нет к тебе ненависти. И поэтому я так сильна.
Это видение будет преследовать тебя всю жизнь. И мой голос, шёпот, звучащий как крик, и ветер, и обрыв за спиной, и тускло отблескивающий нестрашный нож с запёкшейся кровью на светлом лезвии... взгляд. Везде ты будешь видеть мои глаза. Ты будешь зажимать уши, но слышать. Зажмуривать глаза, но видеть. Ты никогда меня не забудешь.
Но это будет после. А сейчас – УБЕЙ МЕНЯ! Убей...


Рецензии
Это что же в твои 14 с тобой случилось что так написала :)?

Самир Мамедов   10.02.2010 13:11     Заявить о нарушении
*ощупывая себя с ног до головы* Не знаю. Вроде живая, здоровая и сумасшедшая - в общем, в полном порядке усё, кроме психики...

Анастасия Спивак   11.02.2010 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.