В ожидании

«Мне просто больно… просто тяжело и тоскливо».

Проносилось в голове, и закуривалась сигарета за сигаретой.
На столе стояла чашка, с недопитым кофе. На окне лежала полураскрытая открытка с какими-то цветами на обложке. В колонках звучала очень кричащая англоязычная музыка.

Всё вокруг расплывалось и двоилось, в чувство приводила лишь редкая пульсирующая боль в правом виске.

«Что-то не так…»- вновь проносились нелепые мысли в голове.
Телефон предательски молчал.

Полежав ещё несколько минут на спине, Она встала, накинула рубашку на плечи, вышла на балкон и закурила очередную сигарету.

Из окна веяло чуть душным воздухом, солнца не было.

Казалось, что собирался дождь, но ещё не накрапывало.
Неожиданно заиграла знакомая мелодия, и Она невольно обернулась…
Это был «зов» телефона.

-Привет…
-Здравствуй…
-Ну, как ты там?
-А ты как думаешь? Фраза: «Ты думаешь, что ты всего лишь часть этого мира, но для кого-то ты весь МИР» - уже заезжена.
Поэтому даже не знаю, что тебе сказать.
Всё хорошо.
-Ясно. Я тоже скучаю.

Установилось телефонное молчание. Она наслаждалась, слушая его дыхание, а Он всё глубже и глубже погружался в раздумья.

-Мне скоро уходить. На часах уже 8:20. Приеду, как обычно поздно…часов в одиннадцать вечера, ты дождёшься меня?
-Я всегда тебя жду…- еле слышно прошептал Он.
-Ты только не засни. Я уже двое суток тебя не видела. Это безумно долго…я…я правда очень люблю тебя.- вырвалось у неё с губ. Удивившись своим откровением, Она невольно замолчала.
-Солнце, я знаю это. Я тебя тоже очень люблю. Скоро, уже совсем скоро…я буду ждать тебя. Удачного дня. Целую.
-Пока…


Рецензии