Муза и писатель

        Отпуск – какое счастье. Открыл глаза, потянулся и по привычке, взор на часы. БА! Полдвенадцатого, хватит спать Павлуша. Включить комп? Можно. Чай? Да, пожалуй, чай. С лимончиком и мёдом? Недурственно. Вот зараза, опять грязной посуды гора. Гости приходят, гости уходят, а посуда остаётся. Ни одной чистой чашки. Как там, у Мюнхгаузена? С утра у меня запланирован подвиг. Что ж, приступим.
        Ну вот, и чайник засвистел, и гора помыта. Чай? Готов! Можно и к клавиатуре… Так-с, посмотрим: почта: О! ответ редактора! ага отказ. Мило. Вроде и послали, но зато как тактично! Это что? Открытка: с днём строителя! От кого? Гм… начальство. Ценят. Приятно. Ну что ж, Word запущен, итак, как говорил, Гагарин: поехали!
        Стоп. Что за на? О чём писать? Карта не идёт! Ну, это мы быстренько решим!
        Где ж моя муза? Ага, вот! Красивая статуэточка. Друг подарил, с самого града Лондона вёз. Купил на блошином рынке, и теперь утверждает, что сия муза искусств, принадлежала самому Чаплину! Врёт, конечно. Однако надо заметить, штучка работает. Уже вызывал… и не раз. Так-с, потрём крылышки…
        – Муза приди!
        – Ть…шь…пок! – вылетела, сверкая всеми цветами радуги, старая знакомая.
        – С добрым днём, лентяй.
        – Муза! Здравствуй родная!
        – В этот раз, что тебе?
        – За пивом сгоняй!
        – Что за тон?! Со мной на Вы и повежливей.
        – Pardon, mon cher ami! О чём мне сегодня писать?
        – Ты, хочешь узнать, о чём писать?
        – Да!
        – В самом деле, о чём?
        – Стоп! Минуточку. Это Вы меня спрашиваете?!
        – Разве тут есть, кто-то ещё?
        – Милая дама, почто я тогда Вас вызывал?
        – Шут тебя знает.
        «Вот те раз, а ведь я с ней тоже, на брудершафт не пил, а мне тыкает! Я конечно не князь, но тоже, знаете ли, с достоинством. Ну, нахамишь барышне и что? Упорхнет голубка и всё тут».
        – Ну, так, о чём писать? – уже более прося, чем, требуя, спросил я. – Вот уже пять минут пишу ни о чём, надо ж уже чего-нибудь излагать.
        – Ну-ну… – улыбнулась муза.
        – Так что, Вам, нечего предложить?
        – Предложить, всегда есть что. Вот ты пишешь и это уже хорошо.
        – ГРАФОМАНКА!!!
        – Сам дурак!
        – Не в теме!
        – Вот и поговорили… :)
        «Фух… как всё-таки тяжело с женщинами… Вызвал за советом, думал нарастить «писательские мускулы», а тут… ерунда какая-то!»
        – Вот и я о том же, – прочтя мои мысли, сказала муза. – Даю тебе интересные идеи, ты их на бумагу, а мне фи…
        – Да где же, идеи-то!?
        – Послать бы тебя… лесом-полем.
        – Ах, так! Тогда сжечь! Всё сжечь!
        – Инквизитор! Займись лучше корректурой!
        – Это неинтересно.
        – Тогда, почитай свеженькое.
        – Скукотища.
        – Тогда слушай. Пустяковая задача: в центре города стоит дом, в доме три подъезда, в каждом подъезде по четыре этажа. На каждом этаже, по две квартиры. Спрашивается: в каком году писатель напишет бесцелер?
        – Приехали… я не психоаналитик.
        – Ха-ха-ха! Запасись терпением и временем.
        – Каким образом?
        – Консервируй время в трёхлитровки, а терпение в майонезные. Вот увидишь – это весело.
        – Психушка!
        – Иго-го!!!
        – Родная, у тебя крыша, случайно, не поехала?
        – Её заклинило, где-то между третьим и вторым этажом.
        – Скоро рухнет.
        – Думаешь?
        – Точно.
        – Хорошо, тогда полечу к холодильнику, остужу радиатор – мороженым.
        – Шоколадным?
        – А-то.
        – Эврика!!! Пошло вдохновение!!!
        – Ну вот, лови идеи, лови…
        – Да-да… да-да… – и пошли мелькать пальцы по клавиатуре. Вот и схватил удачу за хвост. Вот-вот, родится недурственный рассказик…
        Всё-таки, забавная у меня муза!


Рецензии
Веселая и легкая Муза, со вкусом шоколадного мороженого и красивым павлиньим удачливым хвостом)))).Эх,хорошо в отпуске (и с музой и без "муза" и с ним тоже-хорошо))!!!!

Ирина Ярославна   13.09.2010 15:35     Заявить о нарушении
Отлично! То есть сначала здравствуйте, потом, отлично! :-)
Ваши коменты я все прочёл, буду с визитом. Слово джентльмена.

Господин Горишный   20.09.2010 19:55   Заявить о нарушении
Добрый день!Каков джентльмен, такая и Муза-веселая и легкая. Молодец, что держите слово.Путешествие лягушки с Вас.Искренне с улыбкой

Ирина Ярославна   21.09.2010 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.