Летним вечером 4-я часть

(Это рассказ, совместный труд мужчины и женщины, которые живут в разных странах. Мы придумали этот проект и хотим посмотреть, что из этого выйдет. Она (http://www.proza.ru/avtor/shtorm1) пишет за нее, он - за него.)

Его возбужденный орган уткнулся куда-то ей между ног, но не попал туда, куда надо. Он искал и не мог от волнения…
Она быстрым движением взяла "контроль" в свои руки и направила его возбужденный до предела, слегка изогнувшийся член туда, куда он стремился. Она обхватила его ногами за поясницу и еще теснее прижалась к нему...  Он медленно вошел в нее до упора... Виктория застонала и закатила глаза... Синхронные движения, дыхание становилось чаще и прерывистее... Она чувствовала его... он медленно двигался внутри, заставляя ее отрываться от земли... Боль от долгого ожидания, удовольствие, перемешанное с жаждой наслаждения... Он не торопился, упиваясь каждым движением, ей же хотелось агрессии, страсти, грубого подчинения и беспрекословного  повиновения...
Вика настойчиво, но не грубо, попятилась назад, меняя позу… Развернувшись к Ивану спиной, она снова прижалась к нему ягодицами и почувствовала, как он упирается в ее промежность... Он попытался войти в  нее, но она слегка подалась вперед, не дав ему сделать этого... И он понял, чего она хочет...
Когда она встала на четвереньки и повернулась к нему всей своей красотой, он хотел сразу же продолжить, у него все так напрягалось и так горело, что нужно было сразу окунуться во влажное… Но, когда она так ловко увернулась от него не дав ему войти, он немного растерялся. Он лег на нее и прошептал в ушко:
- Хочешь, чтоб я тебя побаловал? Ты разрешаешь мне промахнуться?
- Да, я хочу, чтоб ты вошел туда…
Он еще больше разволновался. У него были такие женщины, которые ему это позволяли. Была и одна такая, которая сама просила, которая от этого получала больше удовольствия, чем от – "по-простому". Но сегодня, здесь… Он немного опешил. Но, теряться в постели он не привык. Он поплевал на ладонь, смочил своего дружка и сказал ей на ушко:
- Я хочу, чтоб тебе было хорошо!
Ее лихорадило от предвкушения, по настоящему трясло все тело... Он медленно и аккуратно входил в нее, она расслабилась и прикрыла глаза. Было немного больно, но от того еще более остро чувствовала она его пульсирующий член в себе... Ей захотелось испытать сразу двойное ощущение и она, нисколько не стесняясь (может, вино так ее  раскрепостило), опустила руку между ног. И вторя его движениям, она погружала в себя пальцы, половые губы жаждали ласки... Они изливались целым потоком смазки... Он двигался все резче... Она стонала под напором  его толчков и с каждым движением, теряла контроль над собственным телом... Пальцы ее руки двигались вдоль клитора, и она стонала, нарушая тишину этой ночи...
    Он держал ее руками чуть ниже талии, за эти мягкие места, которые так возбуждают мужчин, и смотрел, как его член входит в это самое потаенное место. И физические ощущения, и эстетические… все было ему в кайф!
Он не мог удержать ее в руках, он не мог держать себя в руках. Он уже забыл, где он и с кем он. Он терял ощущение реальности, ощущение времени и пространства. Ему хотелось рвать это белое тело на части. Мять и кромсать! Рвать! На части! Вот такое было у него желание. Он уже не думал: больно ей – не больно, он только понимал – ему надо кончать! Кончать, потому что, если он не кончит, он взорвется, вернее – сердце его может разорваться. Он стонал и шептал: да, да, давай, милая, я уже не могу!!! Он любовался ее задницей, она была восхитительна, он хватал ее за бедра и тянул на себя с неистовой силою, он давил большими пальцами на ее позвоночник, он шлепал ее по ягодицам и бедрам.
Чувствуя приближение оргазма, все тело ее забилось в судорогах... она отдавалась ему с животной яростью, Иван шлепнул ее по попе, и Вика выгнулась под ним дугой... еще один шлепок и она повалилась животом на землю, извиваясь и хватая ртом воздух... Это не первый раз происходило с ней, но в этот раз все было иначе... Волна сладкой боли захлестнула ее и корежила в его объятиях...
Он почувствовал, что она улетела, но он не мог кончить… Он просто устал и остановился. Упал на бок и застыл…
Виктория, уже удовлетворенная и немного уставшая лежала рядом... Тяжелые ветви деревьев укрывали небо над ее головой. Ей не  было видно ни луны, ни звезд, но она знала, что они наблюдают за ними... Ночь, это время утех и наслаждений... Иван тяжело дышал. Через несколько минут он попытался встать, опираясь рукой об упавшее дерево.
- Давай примем ванну…. типа речку… - сказал он и улыбнулся весьма принужденно.
Вика подняла на него глаза и увидела протянутую руку. Она лукаво улыбнулась, оттолкнула ее и взялась своей ручкой за его полуживого бойца.
- Оп-па! Мужчина, помогите даме встать! – Она рассмеялась, вскочила на ноги, на мгновение прижалась к Ивану всем телом и поцеловала его нежно.
- А что, давай! Я вся мокрая…

Иван, взглянул на небо и увидел, что Луна с него не свалилась. Она там висела, как и миллиарды прошлых лет. "Прикольно, - подумал он, - а пятнадцать минут назад, она падала… Или это я падал?" Луна улыбнулась. А он чуть замедлил шаг и пропустил девушку вперед. Не из галантности, конечно, просто он хотел еще и еще раз полюбоваться ее великолепием. Когда она его обогнала, прошла своей грациозной походкой к кромке воды, он просто обомлел. "Блин, я что мир спас вчера, что мне Пространство делает такие подарки!? До чего же она хороша! Открой пошире глаза, Ваня, и – смотри! Ты такого, может,  больше никогда не увидишь! Тебе уже пора к земле привыкать, а ты вернулся на тридцать лет назад. Думаешь, завтра это повторится? Хрен! Бери ее, пользуйся, пока дают!"
И он догнал ее. Положил руку на плечо и развернул лицом к себе… И взглянул в ее черные глаза. И его охватил такой восторг, что она не могла этого не заметить. Луна, она еще светила, полная, жирная Луна…
Совершенно некстати на глаза ему навернулась слеза. Маленькая, но горячая. Но он не стал ее смахивать, он попытался скрыть ее прикосновением к ее губам. Он просто притянул эту девушку к себе и впился губами в ее влажный рот. Он закрыл глаза от нахлынувших чувств, от возбуждения, от бессилия… У него, действительно, не было сил. Тело было ватное, а душа – ликовала. Неужели, их сила обратнопропорциональна? Он просто повис на ней… Прижимая ее голову к своей и впитывая ее губы…
Он не гладил ее, не щупал, только крепко держал ее голову и целовал. Как будто никогда этого не делал раньше. Как в первый раз. Или – как в последний… Хрен тут разберешь!

(мы продолжим)


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.