Про нас

Я проснулся от грохота. Вернее мы проснулись. Этот гул был невыносим,
дрожала вся земля. Она бегала как дурочка по комнате, от окна к окну,
как будто бы ее суета могла что-то изменить. А просто сидел и не
верил. Я не верил, что это свершилось. Это казалось не возможным, но
это была правда. Она выскочила на балкон и стала собирать там
какие-то тряпки.
- Накройся, сказал я. Она посмотрела на меня как на сумасшедшего.
Ну кого сейчас волнует, что она в одном лифчике. Она не понимала, что
мы стали ДИЧЬЮ. И не тех врагов, гул чьих орудий нарастал за окном.
Нет. Эти были солдаты. Которые выполняли приказ, подчинялись приказу
и умирали за приказ. Мы стали дичью не для них - мы мирная семья, что
у нас есть? Ну работал я на это правительство, теперь буду работать
на них - гении нужны везде. Мы стали дичью для своих. Кто вчера был
рядом с нами, говорил с нами на одном языке, а сегодня стал серой
массой - злой, воинственной и жестокой, той которой и был всегда.

Раньше они нам просто завидовали - еще бы, большая четырехкомнатная
квартира, кондиционер. Да тут еще ОН. Он родился не такой как все
дети - у него не было болезни. Бог почему-то выбрал нас для этого
чуда, и мы родили здорового ребенка. Гений, любовь и ребенок - такого
они не простят.
- Они увидят тебе с улицы, и ворвутся к нам. Она посмотрела на меня,
затем на тени, которые шлындрали по ночи и задернула шторы балкона.
За окном была темень, освещаемая только костром горящих машин. Одна
из них горела прям перед нашими окнами. Странно, подумал я, как она
так взорвалась, а стекла у нас целые?

Мысли текли спокойно и ровно.
Через три минуты все будет кончено.
Я знал это. Сейчас.
Через две.
Как было глупо.
Как много можно было сделать.
И вот эта война.
Зачем я Прогрессор на Массаракше?
Вай!!!
Все.

Он был вторым в нашем выпуске Академии, знаменосцем. Самым лучшим. И мог
выбирать любое место в Полуденном Мире. Он выбрал Массаракш. Мы все
были в шоке - Он и Массаракш. Зачем ему эта третьесортная планетка с
первобытно-атомным строем? Он лишь смеялся в ответ, и говорил, что мы
как всегда ничего не понимаем в смысле жизни.

Однажды он мне сказал, что самое великое счастье в этой Вселенной -
это любовь. И что он именно поэтому пришел к нам. Коиу-нибудь другому
я бы морду набил за эти слова - какая любовь, когда в мире еще так
много нужно сделать... Но он был Иной. Реально Иной. Даже учитель
Йода говорил про это. "Знаете, бывают такие временные флуктации,
когда бифуркациая становиться обратимой. Третья точка. В ней
собирается сразу три витрона и образуют что-то новое. Что новое - мы
не знаем, это бывает очень редко, такие частицы рождаются раз в сто
лет на всю Галактику, и их очень сложно обнаружить. Но именно они и
рождают настоящих Джипидаев. Он - один из них. Я не знаю придел его
силы..."

Он говорил, что смерти нет. Что память не умирает, а записываться на
новом физическом носителе. Он говорил.... Он много чего говорил.
А теперь я стою в строю и жду, когда дежурный произнесет:
- Массаракш. Страна Отцов Нации. Иной Иной.
И я громко скажу:
- Прогрессор Иной погиб, защищая честь и достоинство Планеты
Массаракш.
А потом мы все хором скажем:
- Честь Иным Звездам.
И добавим: ......


Рецензии