Недлинная спасительная антисатанинская-17 статья

Текст готовился под мою страницу на стихи.ру

Пока я не смог к очередной поездке в Москву издать именно газету-листовку в типографии. Этот текст экземплярах в 100 я распечатаю, наверное.


Это немного более полная версия сообщения на эту тему. Если вы читали первую, то прочтите последний абзац, имеющий соответствующий подзаголовок, и этот, и все дополнения дойдут до Вас. На дела антисатанизма я трачу большую часть своих денег, трачу на разные составляющие. Если Вы верите большей части моих сообщений (ведь не зря же в таком количестве Вы их читаете?!), то именно Вас для меня настало время просить:  ПОДЕЛИТЕСЬ СО МНОЙ БАЛЛАМИ, ПЕРЕВЕДИТЕ МНЕ. Готовые же на материально выраженное НЕБОЛЬШОЕ САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ, могут приглашать на мою страницу читателей, а также анонсировать мои тексты. На днях, если всё будет, как я надеюсь, я еду в Москву. Предполагаю, опять же, высказывать свои антисатанинские истины в своё громкоговорение (комбик) на основе этого текста, а так же читать на улицах стихи (около Красной площади, около МГУ, около Храма Христа Спасителя, на Арбате, может быть, и в других местах), и, если окажется востребованным, чистить обувь по 8 рублей с человека. Я также надеюсь, что сама моя убеждённость поможет хотя бы немногим из Вас понять – я действительно знаю о  ТАЙНОЙ ИГРЕ сатаны, и главные её частности называю на этой своей странице, и в некоторых, пока немногих, других местах. Если кто-то готов предложить свою помощь, в частности, услугу странноприимства, то есть принять на ночлег меня у себя в своём населённом пункте, или другую – буду безмерно признателен, а Господь, верую, вознаградит Вас. Но, зная любимое мной современное человечество, понимаю: если и будут какие-то предложения, то их будет немного.

ЗАКЛИНАЮ ВАС: ПРОЧТИТЕ ПОЛНОСТЬЮ ДАННЫЙ  ТЕКСТ!!!  В ЭТОМ – ПОСМЕРТНАЯ СУДЬБА БЕССМЕРТНЫХ ДУШ МНОГИХ ИЗ ВАС И ВАШИХ ДЕТЕЙ.
Потратьте 15 минут своей жизни. Может быть, если Вы сначала прочтёте последний абзац, Вы решите прочитать текст полностью.

Первоначально текст будет размещён на моей странице Зритель Асса Антисатанизм17 на сайте стихи.ру, прямая ссылка www.stihi.ru/avtor/neskazhuhin

 Эта страница существует ради низведения апокалиптической, дьявольской, без преувеличения убийственной тайны с числом 17 как корнем, а также ради предания широкому распространению сведений о том, что существует, как он сам всё «то» называет, «ИГРА» сатаны, завязанная на существовании тайной как бы касты неких «тех» людей, людей «контроля», которые якобы являются ставленниками на земле «высчегосусчества». За «высшее существо» себя выдаёт сатана. Он имеет для того, что он называет «игрой», опаснейший инструмент. Это – названная тайна, которая является самой мерзкой ложью из всех, что сейчас воздействуют на человечество. Эта ложь заключается в том, что якобы (!) в Новом Завете изначально закодирован главный механизм отношения бога (орфография намеренно такова) к людям. Якобы он, бог, просто играет как с живыми игрушками, с людьми, одинаково любопытствуя и добром и злом в нас. Но не «высшее существо», не равнодушный бог существует, а Господь Бог, в Троице Единый и Неделимый, Всемилостивый и Всемогущий ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ! У Его и человеческого главного врага, у сатаны, есть формула, известная очень многим нашим современникам и бывшая известной многим жившим до нас. Формула такова: при делении числа зверя 666 на 13 получается 51, и 3 в остатке, нацело не делится (то есть на 13 без остатка делится число 663). Дальше с той же подачи полученные числа, 51 и 3, перемножаются, и получается 153, что соответствует (NB!) числу рыб при Евангельском Христовом чуде, сотворённым Господом непосредственно перед Его Вознесением (позднее здесь предполагается разместить текст «Дьявольский город, бывший Иваново-Вознесенскъ», в котором, в частности, и кое-какие факты биографии царя Ивана Грозного получат надлежащий угол освещения). Таким образом (возвращаясь к тайне), через число 13 оказываются как бы привязанными одно к другому два, можно сказать, «враждебных» одно другому числа – число зверя и число, имеющее отношение к Господнему чуду. При делении же 51 на 3 получается 17, и это число – как бы корень этой апокалиптической тайны, оно для многих, в том числе, многих творческих людей, является символом этой тайны. Враг рода человеческого, как марионеток использующий многих посвящённых в тайну, имеет в них послушных делателей расширения безбожия. Послушно сатане выдавая себя за обыкновенных неверующих, они усиливают рост атеистических воззрений в человечестве. Очень часто такие люди обладают именно дьявольским шармом, и когда кто-то, испытывающий к такому человеку уважение слышит от того слова «Бога нет», его приближение к вере ослабевает, либо он ещё больше отдаляется от неё. Мне давно открылось как данность, что именно посредством слов и действий таких своих для него людей сатана привёл к нынешней степени безбожия человечество. Воздействию тайны на человечество должен быть положен конец, вместе со всеми сопряжёнными с ней ужасными явлениями. Всё множество людей, посвящённых в названную дьявольскую тайну многими, опять же,  людьми называется «лес», так же и я с долей условности это множество людей называю. Хотя более правы те, что называют словом «лес» недобрую часть всех, кто осведомлён об апокалиптической тайне. Творческие же люди в качестве символов очень часто используют слова «лес», «игра», названия некоторых животных, но только что такое «волки» будет объяснено здесь ниже. Я пережил ужасные искушения, связанные со всем выше- и нижесказанным. Несколько лет сатана вёл со мной разговор словами прямо в мозг. Всё то время разговор принимал совершенно различные направления, но только позднее я понял, что враг таким образом прощупывал на возможные проявления склонности моей души. Он склонял меня ко многому, так что очень часто сложно было понять – чего он вообще хочет. Когда я ещё не мог понять – кто это таким, казалось бы, сверхъестественным образом заговорил со мной, повторяю – словами в мозг, он на мою мысль «что же это такое происходит?» отвечал словами «это то, что есть». Позднее у некоторых русских рокеров я встретил это словосочетание в совершенно идентичном контексте в качестве конкретного символа, когда уже знал, что многие из них знают апокалиптическую тайну. Слова же «то, что есть» используются и в современной философии, но именно сатана их первоисточник. Такими же знающими обо всех называемых здесь тайных частностях человеческого бытия людьми делаются песни с названием «Небо на земле», я знаю две таких,  одна группы ДДТ, вторая группы Сети, и во второй прямо говорится, что есть люди, которые назначают другим людям судьбы. Ниже я также остановлюсь на двух дамах русского рока, чья символичность предельно прозрачна и показывает (полуиносказательно) именно частности «леса» сатаны.

ТЕПЕРЬ о двух основных путях входа в «лес» сатаны. Сначала называю их: это  УБИЙСТВО ЧЕЛОВЕКА «ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ СЕБЯ НА СИЛУ ДУХА»  и МИСТИЧЕСКОЕ БЛУДОДЕЯНИЕ С ПОСВЯЩЕНИЕМ В ТАЙНУ ОДНОГО «ПАРТНЁРА» ДРУГИМ.

Сначала о первом пути. В основном убийство «чтобы проверить себя на силу духа» совершают городские парни, выходящие из подросткового возраста. Пожалуй, это самая лакомая пища сатаны – бессмысленное убийство, которое совершается только ради того, чтобы доказать, мол, способен, – и доказать больше окружающим, чем себе. В «лес» человек «приходит» по «лестнице», которая зачастую однообразна для многих людей, и начинается она, скажем, с невинных и полуневинных шалостей и групповых хулиганств, сначала, к примеру, в лагере, «пойдём девок пастой намажем», потом «давайте все стёкла в доме перебьём», далее… «давай ограбим, изобьём, убьём». НЕРАВНОДУШНЫЕ РОДИТЕЛИ ХОТЯ БЫ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ В ЭТОМ СВЕТЕ ДОЛЖНЫ ПОСТОЯННЫМ РАЗУМНЫМ ВНИМАНИЕМ СТАРАТЬСЯ ПРЕДУПРЕДИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ НИСХОЖДЕНИЯ ПО ЭТОЙ ЛЕСТНИЦЕ СВОИХ ДЕТЕЙ. ТО ЕСТЬ – ПОСТОЯННО СТАРАЯСЬ ПОНИМАТЬ СОСТОЯНИЕ ДУШИ РЕБЁНКА, УМЕТЬ ВЕСТИ РАЗВИТИЕ ЕГО ДУШИ ПО СВЕТЛОМУ ПУТИ (к этому есть многие средства, но главное и самое надёжное из них – православная воцерковлённость). В юности человек особенно падок на совершение многих глупостей и им легко манипулировать на «слабо». Охарактеризованную часть своей мерзкой «игры» сатана построил именно на стремлении молодёжи самоутверждаться. Враг рода человеческого, разумеется, далеко не простак, и свой план в отношении каждой души всегда начинает реализовывать издалека. Всё начинается в раннем детстве, сатана и мыслями, и чувствами, которые посылает человеку (неспроста издревле мы говорим «мне пришла мысль») направляет его к совершению плохих поступков, которых изначально наша душа боится. Вспомните свои первые обманы – тогда страх Божий был особенно силён в Вас, вспомните, что когда Вы привыкали делать что-то вопреки тому, чему нас учат воспитатели, у Вас была странная смесь чувств. В ней был и стыд, и страх, но был и восторг – и последний есть чувство, присланное бесом. Потом у многих эта смесь становилась темнее и темнее, в ней появлялись уже другие чувства, и у многих – ненависть и жестокость, человек зачастую становился волком. Именно «стать волком», этим словосочетанием именуется убить «чтобы проверить себя на силу духа». При прямом подстрекательстве бесов, которые действуют на юную душу через окружение, это происходит КАЖДЫЙ ДЕНЬ. По России 100 000 человек пропадает без вести в год (кажется, населённый пункт, численность которого достигает 15 000 человек, уже считается городом…), цифра Президента Медведева – 330 человек в день, то есть на каждый регион России приходится более трёх человек, пропадающих без вести в день… Во всём мире сейчас живут миллионы или десятки миллионов совершивших такое злодеяние, я постоянно вижу их на улицах своего города (это Иваново, п/и 153… 000), каждый день. Сейчас мне, может быть, на какое-то время, перестали угрожать, а раньше что-либо вроде слов «валить его» я слышал постоянно, постоянно были и угрозы, что меня опустят, то есть сделают пед..ом (поверьте, моё мужское естество противится писать такие вещи о себе, но моя любовь к людям сильнее, это единственный мой большой плюс). Последнее часто говорилось с насмешкой, а сейчас на память мне пришло, как однажды один из группы молодых парней сказал, глядя на меня «отрубить ему мизинец, и…», мол, как я тогда буду себя вести. Всё это со времени, когда я ушёл из преступного мира, говорится в мой адрес незнакомыми мне людьми, которые, тем не менее, знают обо мне многое, знают от сатаны, но почти всегда думают, что от «контроля» ставленников «высчегосусчества». Такие люди даже кичатся к тому же своей приобщённостью к разрозненному сообществу «тех, кто знает». В психиатрической больнице незнакомый парень ни с того ни с сего протянул к моему лицу телефон и показал видео – какому-то человеку с сильно избитым лицом перерезают огромным ножом горло… Я знал, что это «лес» продолжает меня запугивать, и принял я непростительное решение – решил просто показать «лесу», что я их не боюсь. Ответил ему вопросом – что, мол, реальное видео? Пока на этом ограничусь, далее на моей странице будет подробный текст, взамен выложенного «Убийство чтобы проверить себя на силу духа», в котором коротко описано, как в 1999… году меня звали совершить такое злодеяние.

МИСТИЧЕСКОЕ БЛУДОДЕЯНИЕ. Сатана и вторым путём отсекает людей от вселенской Любви, пригвождая их к мировой ненависти, заставляя верить их в то, что всё на Земле протекает в рамках одной большой игры «высшего существа» (высчегосусчества, на моей странице есть масса оскорблений и «тем» людям, «контролю», и самому тому, кто выдаёт себя за «высшее существо», сатане). Один из главных признаков приближения последних времён в точностью совпадает с тем, как последние времена описаны в Апокалипсисе Иоанна Богослова. Там есть блудница, сидящая на багряном звере, ИМЯ ЕЙ ТАЙНА (заблудшие души полагают, что такая тайна может быть от Бога). О блуднице, в числе всего, говорится, что она «мерзким вином своего блудодеяния напоила народы», что «цари блудодейстовали с ней» (цитаты по памяти). Сведения о главных частностях «леса» сатаны по силам своим скудным я раскрываю миру, и Вы в числе тех, кто первым узнаёт эти сведения (не считая знающих их по фатальному опыту). В момент греховной интимной близости во многих случаях один из «партнёров» поведывает другому названную тайну, сообщает о «тех» людях (причём выдаёт себя за одного из них), и убеждает в том, что все человеческие взаимоотношения протекают, как уже сказано, в рамках игры «высшего существа». К этому людей тоже ведёт «лестница», главные ступени которой – во внебрачных половых связях и извращения, каковыми уже особенно и не считаются случаи орального секса. Если человеческое в Вас сильнее звериного, то вы должны (должны!) научить своих детей быть готовыми и уметь обойти названные напасти. Люди, пережившие мистическое блудодеяние, почти всегда предельно отдаляются от слов «я верю в Бога». Зачастую они начинают, и на самом деле относясь ко всему как к игре, принимать в ней участие, открывая тайну другим (они не понимают, что становятся просто сознательными марионетками сатаны), становятся хищниками среди людей, и на грязном белье других строят свою обеспеченность.

ПОСЛЕДНИЙ АБЗАЦ. Теперь приведу слова из антисатанинских песен русских дам-рокеров. У Ольги Арефьевой и группы Ковчег есть слова «после цифры 5 не следует 6», они означают только то, что Ольга, пожившая «по-пятому», то есть в безбожной свободе с псевдокосмическим знанием, не будет сознательной марионеткой сатаны, его шестёркой. У них же есть песни «Контролёры», где говорится (в не совсем прямой форме), что есть некий «контроль», который следит за каждым шагом и мыслью каждого человека («в огонь и под воду и в медные трубы они залезают, грубы и беззубы», «да будь ты хоть Буддой или монтёром… да будь ты хоть певчим соборного хора – забудь про всё это и жди контролёра»), песня «Тот» - о том же, но несколько под другим углом. У Дианы Арбениной, группа Ночные Снайперы, в числе всех антисатанинских проявлений, есть слова «мне было 17, тебе 143», где оба числа – символы, а 143 – это 13 раз по 11, а 11
число…. тоже плохое, в своём значении разумеется, а не само по себе. Вообще, все эти творческие люди, длинный список которых можно было бы привести, не говорили бы о своей вере в Господа, если бы в определённый момент не столкнулись бы с тем, что принято считать сверхъестественным. Атеисту живётся гораздо слаще, выход же из «леса» в большей части случаев оказывается возможным только постепенно. Поэтому многие русские рокеры только иносказательно пытаются помочь другим спасти бессмертные души, у Павла Кашина есть слова «в моём репертуаре правда где-то забрезжит». И вот дополнение: в контакте друг разместил у меня на стене песню «Зверь» группы ДДТ. Я послушал её и понял: песня, в первую очередь, об убийствах, которые начинаются с первого – «чтобы проверить себя на силу духа». Кто-то считал, я читал в Интернете,– 9 раз повторяются главные слова песни, от лица «зверя»: «я убиваю мух». Некоторые могут не знать: одно из имён сатаны, вельзевул, означает «повелитель мух», а «мухи» в данном случае – означает «падшие души». Позднее у меня ДОЛЖЕН быть текст «Антисатанинские символы в искусстве», где я перечислю известные мне, а ещё один привожу здесь: не случайно, что главного героя «Преступления и наказания» Достоевского звали Родион Романович Раскольников, помните – что он попробовал?! Три первые «р». Сейчас пока не знаю точно – 17-й или 18-й была в дореволюционном в алфавите эта буква. Корень фамилии недвусмыслен, а означает, что Достоевский ещё тогда показал: Православную Церковь может ждать раскол, а его стержнем может стать человек, знающий апокалиптическую тайну. Сам Достоевский участвовал в Петрашевском объединении, а оное, как я уверен, имело отношение к мировому масонству. Анна Андреевна Ахматова, любя и уважая, называла ересиархами Достоевского и Толстого, чей Безухов высчитал число зверя, то есть понял его, пришёл к выводу, что только он может спасти мир от этого числа, попал к масонам --- Кроме всего, на моей странице должны появиться ещё некоторые статьи, в их числе «Ч.ертовщина И. П.елевин», «Антисатанинские клипы Виа-гры» ( умерьте до поры свой скепсис), «Посильно подробно об антисатанизме Depeche Mode», «Apocalyps Kiss  в искусстве», «Реализация душевных потенциалов в рамках игры» (почти всё это на странице в предварительных версиях есть на странице давно, и сейчас будет перемещено вверх).

Мужества и разума Вам.


Рецензии
Та блудница на 7 холмах с багряным зверем о 10 рогах - вообще-то это Католическая Церковь!
7-холмов - город Рим
10 рогов - 10 правителей.
Багряный цвет - это цвет кровопролитий, а ещё это и кардинальский цвет.
«Мерзким вином своего блудодеяния напоила народы» - это вино - ложь проповеди, отход от Евангелия, его искажение и это кровавое завоевание мечом и огнём Европы, Америки и Арабского Востока.
«Цари блудодейстовали с ней» - главы стран: монархи, политики, президенты и диктаторы действительно на протяжении столейтий заигрывали с Римской Католической, а последняя - с ними. Даже весьма успешно она заигрывала с фашистскими режимами мусолинни и гитлера.

Ундервуд   07.09.2009 02:01     Заявить о нарушении
Часть толкований Апокалипсиса ошибочна по НЕВЕДЕНИЮ святых, другая - по предательству других, таких, как - предположительно для меня - профессор Осипов, наш современник, который, предаваясь мудрованиям по поводу числа зверя, сеет мысль, что в нём нет ничего страшного...
И Господь бы не назвал блудодеянием (как это матершинно) социально-политические отношения. Так то вот. Но с теми, с этими, или без них, - объединившись - мы победим. И мир услышит нас. Если есть на то Господня воля, и если мы и всё человечество достойно.

Живой Против Сатанизма Код 17   07.09.2009 13:04   Заявить о нарушении