Куда я иду...

Это лишь тонкая лунная дорожка из серебристого хрусталя вашего Чувства... в которой так не хватает именно Вашего имени, такой маленькой, но драгоценной ступеньки из самой настоящей платины.


.
........
- Меня зовут Лера,
- А меня Витя...
........
Они стояли у пешеходного перехода, и оба знали, что им нужно идти, в разные стороны... и они пошли в разные стороны и у каждого из них продолжилась своя жизнь, разная...
........
- Меня зовут Лера,
- А меня Витя...
и они неожиданно поцеловались, а потом долго стояли у пешеходного перехода, и оба знали, что именно им нужно.
........
.
........
- Меня зовут Лера,
- А меня Витя...
........
.
........
- Меня зовут Ева,
- Я Адам
........
.
........
- Меня зовут Джулия
- А я Ромео
........
.
- ......
- Я Софи!
........
.
- ......
- *
- .......

написано по рассказу
`Слепой` Софьи Степановой
http://www.proza.ru/2009/02/12/705

Софья Степанова:
-Игорь...какая красивая сказка... жаль я знаю реальное продолжение этого рассказа...

Иг Финн:
-Соня, мне очень нравится моя история - больше, чем твоя , нравится тем, что конец к ней КАЖДЫЙ придумает сам, потому, что мне удалось распутать твою спираль.
Твоя же - чиста, честна, настояща, и... я невольно примериваю её на себя, причём для любого из героев, вот только я тоже знаю, какой был у неё конец. Знаю и не могу забыть...

Но моя история = кровь от крови, плоть от плоти твоей, поэтому некрасиво было бы, чтобы я её напечатал... Жаль.

Улыбаюсь тебе)))

Софья Степанова:
-А я все таки думаю стоит напечатать:):)

Иг Финн:
Желание девушки - закон! 


Рецензии
Женщина может сказать, О, да! желание девушки - закон, лишь бы оно было разумно. Иначе пусть пожелает чего-то лучшего.

Евгения Сулаева   26.08.2009 09:52     Заявить о нарушении
Евгения, а почему не доставлять девушке, женщине Радость когда ей этого хочется, даже если иногда придётся переступить через свои желания?
Ведь счастливый человек всегда отплатит тебе сторицей? Я не о меркантильности, а об обмене теплом, мыслями, образами, чувствами, нежностью, да просто хорошим настроением!

Иногда некоторые желания лишь кажутся неразумными... но оставляя их все на созерцание и принятие решения холодным или даже тёплым разумом, мы можем случайно загасить ещё не разгоревшийся огонёк чего-то очень хорошего, необъяснимо лёгкого и нужного...

И я сейчас отвечу на Ваше "Чего хочет женщина"

С теплом и улыбкой,
Игорь

Иг Финн   26.08.2009 11:36   Заявить о нарушении
Вот о таких хороших желаниях, какие Вы рассказали здесь, и я говорю, что они вполне разумны. И им ей и надо следовать.

Евгения Сулаева   26.08.2009 15:12   Заявить о нарушении
С теплом,
Евгения)

Иг Финн   26.08.2009 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.