Страшный сон никиты-гармониста

               
                СТРАШНЫЙ  СОН НИКИТЫ-ГАРМОНИСТА.
                Антиалкогольные частушки.               

                Кто  играет  на  трубе,
                А  кто  терзает  скрипку.
                Я  же  с  юности  своей
                С  гармошкою  в  обнимку!

                Ах,  гармошка  ты моя,
                Славная  подружка.
                Напеваю  песни  я
                И  джаз,  и  частушки!

                Я  в  компании  любой
                Гость  самый  желанный.
                Ты  играй,  Никита,  пой,
                А мы выпьем сами!

                Эй,  не  пейте  без  меня!
                Мне  для  вдохновнья
                Дайте рюмочку вина
                И  ложечку  варенья!

                Опосля  тебе  нальём,
                А  то  вдруг  напьёшься.
                Мы  же  сами  не  споём,
                А  ты  спотыкнёшься!

                Я  гармошку  обниму,
                И  горько  заплачу.
                Я,  дружочки,  не  пойму,
                Что  всё  это  значит?

                Если жалко вам вина,
                Так подайте водки.
                Выпью рюмочку до дна,
                Закушу селёдкой.

                Пели песни до поздна,
                Водочку допили.
                Не осталось и вина -
                А обо мне забыли!

                Эх, ма, кутерьма!
                Ты, моя гармошка!
                Если б не было тебя
                Выпил бы немножко!

                По следам передачи “Честный понедельник”.
                Из цикла “В ногу со временем!”


Рецензии