Protect me from what I want

-1-
Она встала  с блаженной улыбкой на лице. Снилось что-то до боли знакомое, кажется детство. Странно, но было не так много приятных вещей в ее детстве, которые могли бы вызвать подобное состояние. Хотелось петь и танцевать от чувства охватившего ее. Она определенно испытывала нечто похожее на счастье, хотя сон, растворившись в призрачном свете утра, так и остался тайной. Она принялась за свои повседневные дела. Нужно было приготовить завтрак, разбудить и отправить в школу сына, навести порядок, сходить в магазин, приготовить обед и если останется время, заняться цветником в маленьком садике, в пригороде. Дни были до скуки однообразными, но сегодняшний почему-то таким вовсе не казался. Отправив ребенка в школу она подошла к зеркалу. Тщательно причесав волосы, она заглянула в шкафчик с давненько пылившейся там косметикой. "Что - ж, - подумала она, - обойдусь пока тем, что есть". Это "пока" длилось уже больше десяти лет. Того мизерного пособия, что получал малыш, и ее жалких крох за частные уроки музыки разве – что хватало на двоих, чтобы не умереть с голоду. Настроение снова стало падать и казавшийся уже пройденным этап депрессии снова навис черным коршуном над ее беззащитной жизнью. Заставив себя сделать легкий макияж, она направилась в магазин, потому что покупки смогли бы ее отвлечь от мрачных мыслей. Ее совершенно не обескураживало  похрустывание  последней не разменянной бумажки в кармане пиджака. Выйдя из дому, она невольно залюбовалась небом, на голубовато-бирюзовом фоне которого вдруг стали отчетливо проявляться, как кадры фотопленки, сюжеты ее сегодняшнего сна. Идя по улице, она совершенно перестала замечать все вокруг, она уже не слышала ни визга тормозов, ни шума на улице, ни воя сирены.

 
-2-
Она открыла глаза в испуге. Боже мой, приснится же такое! Она, можно сказать звезда мира журналистики и вдруг практикующая частными уроками одинокая учительница, воспитывающая ребенка. Да, ребенка! А у нее его нет и не будет. Тень мрачной мысли не покидала ее. Она точно знала, что это она сама и есть, и что сон, не сон вовсе. Только жизнь там какая-то раздрязганная. Жуть не отступала. А какая собственно у нее жизнь? Ну, знаменита, хороша собой и достаточно независима. Желания стать женой кого-то из ее бойфрэндов еще не возникало. Она обернулась с досадой. Рядом мирно посапывал ее новый дружок беззаботно уткнувшись в подушку. Что он здесь делает, ведь он ей не нужен. А что ей нужно? Ни о чем не хотелось задумываться, но сон всплыл с отчаянной яркостью. Она потянула на себя ручку шкафчика, там внутри, в маленькой пластиковой коробочке лежало то, что должно было принести успокоение, белое ни на что в мире не похожее счастье.

 
-3-
Радио заговорило так громко, что она от неожиданности соскочила с кровати. "Вот это сон! Чтобы так сразу, в нескольких ролях!" Задумываться над значением его было некогда. С тех пор, как ей поручили возглавить конструкторский отдел, совершенно ни на что не оставалось времени, даже на проявление нежности по утрам к своим домашним. "Жизнь странная штука", - подумала Тамара. Родители развелись когда она была еще совсем малышкой, а она осталась с бабушкой. Но что если - бы они остались вместе, или девочка осталась бы у кого-то из них, кто знает как бы все повернулась. Возможно, пришлось бы прожить одну из тех жизней, что она видела во сне. Мурашки побежали по коже - слишком уж сон отдавал реальностью. Устраивала ли ее то, как она жила? Семья, работа, двухкомнатная квартира и еще сын, которого она, пыталась любить, как могла - вот и все, что ее окружало. И все же, единственной ее страстью оставались горы, в которых так редко теперь удавалось побывать. Она вспомнила о приближающемся отпуске и с сожалением подумала о том, что Валерка ее опять не отпустит на Памир. Была она там всего один раз, но то, что испытала, было подобно чувству богини, у чьих ног лежал целый мир, который полностью принадлежал ей. "Я должна туда поехать, даже если это будет стоить мне огромного скандала, пусть, в конце концов, едет со мной, берет отгулы и едет", - подумала она. Глядя  на себя в зеркало, она вскоре поняла, что смотрит в глаза другой женщине, себе и в то же время другой, из какой - то непонятной реальности. "Бред какой - то", - подумала Тамара, встряхнув головой, но наваждение не проходило.


-4-

Очнувшись, она почему-то в первую очередь попросила зеркало.

- Послушайте, я не узнаю себя! Что я делаю в больнице?

- Вы уже неделю здесь, - встрепенулась медсестра, никак не ожидая от пациентки какой бы то ни было реакции, - вы были в коме.

- А ребенок?

- Он у бабушки, соседи ее вызвали, мы постарались проследить за этим.

- Спасибо, а что со мной произошло?

- Вы попали под машину, травма, да врач вам лучше расскажет, сейчас я его позову.

Тамара отдала зеркальце медсестре, снова чувствуя, что куда - то проваливается, а та, заподозрив неладное, выскочила за доктором.  В палату вбежал сорокалетний бородач - доктор. Приподняв веко пациентки, он спросил у медсестры:

- Говоришь, задавала вполне осмысленные вопросы?

- Да, сначала, попросила зеркало, потом спросила о сыне, и что с ней произошло.

- По моему, она должна выкарабкаться.

Он взглянул на показания приборов, и лицо его стало еще более мрачным.

- Когда она придет в себя в следующий раз, позовите, пожалуйста, меня и постарайтесь не разговаривать с ней, хорошо.

 Врач испытующе посмотрел на молоденькую медсестру, явно досадуя, что оставил приглядывать за больной именно ее.

- Больно, - вдруг прошептала Тамара.

- Где? - спросил он.

- Мне больно, я умру, отдайте мне это! - закричала она, но глаза не открывала. Медсестра поставила  обезболивающее, и пациентка успокоилась, так и не выйдя из комы


-5-
- Боже мой, как мне больно, где я? - спросила женщина, прейдя в сознание.

- В реанимации, у вас передозировка. Молодой человек, что дожидается в коридоре, вовремя скорую вызвал, а так бы… кстати, его позвать?

- Нет, позвоните, пожалуйста, вот по этому телефону и скажите, что я не здорова, только не уточняйте где я, хорошо?

Медсестра вопросительно посмотрела на нее. - Я заплачу, - добавила женщина. И медсестра поспешила к выходу, явно довольная тем, что ей подвернулся такой легкий заработок, сказав на ходу, что позовет доктора. В палату вошел доктор, на вид ему было лет сорок. Где же она его могла видеть?

- Я ваш врач, - представился он, - и хочу Вас кое о чем спросить, только будьте предельно откровенны, это в Ваших же интересах. И так, как давно Вы употребляете наркотики?
Она уже не слышала, что он говорил, потом, проваливаясь в глубь чего-то темного, она знала, что там не будет боли, боли в душе.

 
-6-
Наваждение прошло. "Господи! Неужели это я?" – ошарашенно глядела на себя в зеркало Тамара. Подошел муж и обнял за плечи
- О чем задумалась, моя красавица? Ты как всегда великолепно выглядишь, а если еще раз вздумаешь так задержаться на работе, то мы поссоримся, - полушутя -полусерьезно произнес он. Она заметила недобрую улыбку на его лице. Порой, муж изводил ее своей беспричинной ревностью. От одной только этой муки хотелось бежать, как от огня.

- Я хочу на Памир, в отпуск, - резко, словно бросая вызов, сказала она.

- Посмотрим, - помрачнел он, - Тебе есть с кем туда ехать?

- Да, я хочу ехать с тобой.

- Ты же знаешь, что я не могу.

- Опять? Возьми отгулы.

- У нас горит план, а потом, разве ты не хочешь на море, немного попозже, зимой там будет лето.

- Я ненавижу море!

- А я, горы!


-7-
Ее глаза застилали слезы, - Опять я не поеду в горы, - сказала она. Медсестра, на этот раз не раздумывая, побежала за доктором, и через минуту тот был уже в палате. Пациентка горько плакала.
- Вам больно? - спросил врач.

- Да, вот здесь. – она положила руку на сердце. - Он разрывает мою жизнь на части, доктор. Он опять не пускает меня в горы, он не хочет, что – бы его жена стала богиней! – она захлебывалась в слезах.

- Почему же в горы, вы альпинистка, и что за жестокое создание Вас туда не пускает?

- Нет, я просто очень их люблю, это мое хобби, а муж…

- Позвольте, но у Вас же нет мужа, вы не замужем, на сколько я знаю, ды Вы успокойтесь, все в порядке, вы так быстро идете на поправку, я даже удивлен. Кстати, приходила Ваша мама…

- Доктор, у меня нет мамы, - с отчаянием в голосе произнесла пациентка. И врач понял, что с пациенткой случилось что-то неладное. Он осторожно спросил ее:

- А ребенок у Вас есть?

- Да, Илюшка, он у меня чудесный мальчик, но что я здесь делаю, доктор, я заболела.

- Вы попали под машину. Небольшая травма, Вы действительно хорошо себя чувствуете? Врач был в недоумении, последствия явно тяжелой травмы, очевидно, сказались на его пациентке, и она теперь пыталась присвоить себе какую – то другую роль, возможно существующую в ее воображении. Так уже случалось в его практике. Он попросил медсестру сделать укол снотворного, понимая, что пациентка еще доставит ему не мало хлопот.

 -8-
Игла мягко и слегка болезненно пронзила кожу, - сейчас Вам станет легче, сказала медсестра, глядя с состраданием на перекошенное, и казалось резко постаревшее лицо женщины, тело которой сводила то судорога, то вдруг оно покрывалось испариной. Боль не проходила.
- Я позову доктора, - с беспокойством сказала она. Вошел врач и на сколько мог добродушно протянул:

- Ну,с, кажется мы очнулись. И так милая леди, как давно мы этим балуемся?

- Чем? – с недоумением спросила она.

- Порошочек я имею ввиду.

- Какой порошочек, мне что-то подсыпали, но кто, я же попала под машину. Медсестра мне говорила, что ребенок мой у мамы.

- Вы больше ничего не помните? – Спросил он, с трудом скрывая удивление, глядя на пациентку поверх очков.

- Нет.

- В редакции очень интересуются, что случилось с вами, но врачебная тайна, знаете –ли. - Вновь заговорил он, справившись с волнением.

- Почему в редакции?

- Вы же там работаете, не так ли?

- Я нигде не работаю.

Улыбку словно стерли с его губ Он, кажется, столкнулся с необъяснимым явлением. Ещё ни разу после передозировки он не наблюдал такой реакции. В коридоре с потерянным видом сидел молодой человек, доставивший его пациентку в больницу. Увидев доктора он соскочил с банкетки.

- Ей лучше?
- Боюсь, нет.

- У нее ломка?

- Кажется нечто другое, скорее ломка души. Хотите ее навестить?

- Да! – загорелся взгляд ее спутника.

- Тогда войдите, только не долго, и ничего не пытайтесь ей втолковать, скорее всего, – не получится. Однако доктор надеялся на обратное.

На юношу глядели печальные и какие – то чужие глаза.
- Террачка! Ты проснулась?

- Вы меня с кем-то путаете?

- Да, что с тобой? Тебе лучше?

- Я Вас, конечно, не помню, но все равно, спасибо за заботу. Врач сказал, что все хорошо, но я не знаю Вас, честное слово. Кто Вы?

- Терри, милая, мы уже месяц живем вместе!

- Терри? Нет, вы определенно не туда попали.

- Да знаю я, ты Тамара, но тебе же больше нравится твой псевдоним?

- И Вы туда - же, да Вы что сговорились?

- Пожалуйста, прейди в себя, это не ты!

- Нет, это я, а вот Вас я не помню и у меня жутко начинает болеть голова от попытки вспомнить, уйдите, пожалуйста. Диалог явно ее утомил и она закрыла глаза, а он вышел понурившись еще больше.

- Ну, как? -  спросил доктор с какой-то ноткой надежды в голосе.

- Она ничего не помнит, даже меня, - осевшим голосом ответил парень, -  ей завтра статью сдавать, но она это уже не она, доктор! Такое разве может произойти в ее случае? Доктор в ответ развел руками, он действительно не понимал, что происходит с женщиной.

 

- Она снова уснула, - заглянула в кабинет врача медсестра. Тот глядел сквозь нее. – У нее падает давление, и я думаю Вам надо туда пойти, она, кажется, умирает.
- Нет, не может быть! –доктор опрометью кинулся в палату. – Это не возможно, почему она умирает, ведь рецидив снят. Он не верил своим глазам, взору открылась картина, заставившая его содрогнуться. Бледное безжизненное лицо было в ярких кровоподтеках, на кровати лежало тело молодой женщины, изуродованное какой-то невидимой, чудовищной силой.

- Она, она… - медсестра казалась, потеряла дар речи, потом, совладав с собой, вдруг затараторила детским голосом, - минуту назад ничего этого не было, я не видела, как это произошло!

- Больно! -  застонала женщина.

- Все хорошо, - пытался что–то говорить потрясенный доктор, - все будет хорошо. Он поспешил за дежурными реаниматологами.


-9-
"Да когда же это кончится!" – проснулась Тамара вся в холодном поту. Она потянулась дрожащей рукой к часам. "Откуда эти кошмары? Возможно из желания, что-то изменить? Все вроде – бы нормально, вот только Памир, да бог с ним", - думала Тамара не в силах совладать с охватившей ее дрожью. Она встала с постели и потихоньку, не зажигая ночника, попыталась пройти на кухню, натыкаясь по дороге на невесть откуда взявшееся кресло. Она попыталась включить свет в прихожей, но не могла найти выключатель на прежнем месте. Стены, где должен быть выключатель, не было. Она ущипнула себя так, что слезы выступили от боли.
Это была не ее квартира.
Это была не ее жизнь.


Рецензии
жутко и очень хорошо, что без завершения

с уважением,
анет

Анна Билык   05.01.2013 19:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.