Ну и пусть себе горит...

...Парадоксальная - ситуация: обладая теперь почти ПОЛНЫМ объемом Информации о СУЩЕМ, и частично – НАДсущем, во мне одновременно родилось стойкое убеждение бессмысленности выносить эту Информацию сюда – к людям.
...Ведь являясь одним из звеньев в Цепи - Несущих Свет (а сколько ж их было-то!!!..) и чувствуя НЕОТРЫВНОСТЬ от Тех Кто Приходили До Меня (что дало мне возможность СРАЗУ увидеть Начало и Конец  этой Цепи как причинно-следственную связь между прошлым и будущим) я ПОНЯЛ что "игра уже сделана": а тогда какой теперь смысл объяснять ее правила тем кто в ней участвовал но НЕ ЗНАЛ ОБ ЭТОМ?..
...Что?.. – сказать, мол: "извините, ребята, но так получилось, что мы все оказались – баранами принесенными в жертву своей же (и поистине бесконечной!..) – глупости..." - так что ли?..
...Кое-кто из моих СОБРАТЬЕВ (недополучивших Информацию, или в ней не – разобравшись...) – пеняют меня за теперешнюю "пассивность": мол, если ты Свет, то обязан светить без рассуждений и – все!..
...Я – ТАК – тоже раньше считал... и "засветился" во множестве разных – Дел... но – смешно (если б не было так – грустно...):  результатом всего этого стало лишь – МОЕ - ОБРАЗОВАНИЕ... и только я один ОСОЗНАЛ ЧТО К ЧЕМУ...
...И потому, наверное, в последнее время во мне родилось новое и - странное (в контексте "светить всегда, светить везде, до дней последних донца"...) – чувство-понимание: да все это было ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ОДНОГО.
...Я ОДИН (из немногих) для "чего-то – ТАМ" - НУЖЕН.
...Это именно из меня ВЫКОВЫВАЮТ – здесь - нужный ТАМ - "инструмент".
...Это как из вырабатываемой породы выбирают – РУДУ, а потом из нее ВЫПЛАВЛЯЮТ – железо.
...Остальное – шихта. Топливо в Горне, где выплавляют это железо.
...А тогда зачем ведать этому "топливу" что оно предназначено - не ГОРЕТЬ Вдохновенным Огнем, а – "сгорать синим пламенем"?..
...Ну и пусть себе – горит...


Рецензии