Приятное знакомство

Полгода назад я познакомилась с мужчиной. Не поверите, но и по прошествии этого времени он до сих пор им остался. Мои молитвы были услышаны, и вот сегодня, впервые, он придёт ко мне в гости. Не подумайте ничего плохого, действительно в гости. И я так, ну так этим взволнована! Потому и начала готовиться к этому событию заранее: побывала в гостях у родных тёток с целью добыть рецепт вкуснейшего блюда, разыскала сайт в Интернете, где описывается правильная расстановка свечей при совершении обряда ужина, нашла фирму по производству воздушных шариков. Очень люблю я шарики, и ничего не могу с этим поделать, да и не хочу. А если он их любит, то мы точно самая идеальная пара.
Должна отметить, что мы увидимся впервые. Да, да, да. Знакомство во всемирной паутине, и что? Он же такой, ну такой…хороший. И он любит макароны. Не важно, что я их не очень. Оказывается, знакомство по Интернету - такая захватывающая вещь, а главное ведь есть результат…
Время - самое утро. 6. Ой, ну почему же я так дрожу?! Так…Надо себя настроить на позитивную волну. А вы знаете, что у каждого человека она своя? И вот как дам своей волной! Ой, что-то я не о том. Простите.
Надо разработать план действий, когда он есть, и время экономишь, и силы. Надо не забыть желтый шарик повесить между зелёным и серым, а шторы разослать по всему окошечку, вот будет здорово!
Макароны, вот зараза! Вот длиннющие! Так, засуну-ка я их подальше. Как говорится, подальше положишь, поближе возьмешь. Подлива превратилась в засахаренную кучку горячего розлива – самое то!
Моя голова! Просто пружина на пружине, бигуди постарались, только на славу ли…
Время приближается к часу Х, а я как всегда ничего не успеваю. Дурдом на голове и в душе, что впрочем, не удивительно, ведь это моя долгожданная встреча, сколько я искала, ждала - и вот результат.
Звонок. Боженька, ну пусть случиться чудо, и мужчина не пропадет, а наоборот, покорит меня навеки! Открываю дверь, и … и….!!!
- Здравствуй.
- Ага.
- А ты ничего. Лапочка!
- А…а… Ты проходи.
- Окейно. А это тебе!
В этом месте я проснулась.
- Ромашка и бутылка водки? А я смотрю, ты остряк!
- Девушки не жалуются.
- Ах, вон оно как. Приму к сведению.
Пока молодой человек проходил на кухню, я успела 1000 раз посмотреться в зеркало, обдумать его внешность, понять понравился он мне всё-таки или нет, убрать выпирающий из общей кучи желтый шарик, прятала водку и укладывала ромашку, сложила обувь в аэробическом порядке. А он все это время пытался засесть за большой стол. Трудное это занятие… Так. Как его имя-то? Вот дела. Я вроде как в него заочно влюблена.
Мдааа…Ну уж нет, надо дать человеку шанс. Но прежде, надо узнать его имя.
- Эй, человек!
Ой, ёё. Определенно не так. Хорошо, раз такое дело, буду светской львицей.
- Давай присядем за стол, и нормально познакомимся.
- А вот это хорошее дело. Вот это я понимаю!
- Софья.
- Василёк.
- В смысле Вася?
- Васей меня деда называет, а тётка Марфуткой, представляешь?
- Нет. Не представляю.
- А вот дядя Коля с тетенькой Ирой всё время меня Вусей зовут, а на Рогалик я отзываюсь, если меня баба Шура зовёт.
- Рогалик?
- Конечно. Просто в детстве, когда я жил у нее на даче, она меня кормила рогаликами, вот от этого всё и пошло. Мы с тобой тоже к ней съездим, и ты обязательно почувствуешь обворожительный вкус рогаликов.
- Я уже боюсь.
- Ой, да ты шутишь. Это не далеко: часть пути на автобусе, часть пешком. Ты просто туфли не надевай, и все будет хорошо.
- Хорошо уже точно не будет.
- Я буду тебя любить.
- Да что ты.
- Надо тебе, то есть нам, родить сына. Ивана.
- Дурачка?
- Что?
- Да так, а ты шарики воздушные любишь?
- Обожаю. Я всё время в них пытаюсь засунуть какие-нибудь вещи.
Очень многообещающий, интересный человек. И откуда таких берут…
Вкус вина пришелся ему по душе. Алкаш. Точно алкаш. Чего тебе подать? Конфету?
Одну не дают, придурок…
- Ладочка, а давай станцуем!
- Что?
- Лидочка?
- …
- Ларочка?
- Ты болен?
- Так как тогда?
- Да как ты можешь? Я Софья!!! Софья!
- Ах, да! Софочка!
К счастью, тарелка пролетела мимо его головы.
- Какая ты интересная!
- Ещё бы! Ты далеко не всё увидел.
- Я жажду.
Танец привёл нас к туалету. Да как могут девушки на него жаловаться, когда здесь такое обслуживание, да сопровождение!
- Я думала танцпол ограничивается комнатой.
- Я решил разнообразить нашу жизнь.
О - па. Чего он от меня хочет? Надо бежать!
- Прости, я опаздываю.
И вырвавшись из объятий, почему-то побежала на балкон. Хорошо, что я не высоко живу, а то было бы мне весело. Спускалась по пожарной лестнице, а сверху Васенька что-то мне кричал. Пока спускалась, умудрилась туфлей зацепиться за бортик железной арматуры, не понятно как здесь оказавшейся. Боль, я скажу, чрезвычайная. Но я же, блин, сильная, терпеливая. Полезла дальше…вниз, но уже на одной ноге. Васечка, к моему спуску был готов: уже стоял внизу с протянутыми руками, с веревкой наперевес и с зеленкой под ногами. Большая ценность, скажу я вам, ко мне в гости пришла.
Я была спасена. Вечер прошел, как ни удивительно весело и интересно, в этот день я смеялась, наверное, как никогда. Чем закончится это знакомство, я не знаю, но мне нравится.
Настал праздник души.


Рецензии
смеюсь вслух)))))

Елена Денали   26.08.2009 13:50     Заявить о нарушении
Спасибо за визит. Рада улыбке.

Лариса Лещёва   16.10.2009 09:14   Заявить о нарушении