Счастье

     Когда я в первый раз смотрела на небо и на яркие, мигающие, лучистые звёзды? Когда в последний раз считала падающие звёзды и загадывала заветное желание?

     Время неумолимо бежит, работа и быт отнимают у меня минуты отдыха, покоя и созерцания.  Всё куда-то спешу, а природа не терпит спешки и суеты.  Она зовёт и манит к себе.  Хочется вдохнуть прохладу леса, унюхать дорогой мне запах ландыша, такой нежный и прозрачный; увидеть раскидистый папоротник...


     Если долго бродить по лесу, можно забыть, что, выйдя из него, попадёшь в самое пекло.  А в лесу райская тишина и спокойствие.  Ни жгучему солнцу, ни ветерку не добраться до меня.

     Сейчас я увидела что-то новое: саму себя со стороны - в доселе неизвестной мне обстановке - я лежу на маленькой полянке.  Медленно течёт река Времени.  Милые мне незабудки касаются щеки, заглядывают в глаза, а мошкара, кружась, нахально лезет в уши и глаза.  Мне лень отогнать её.  Лежу и смотрю на облака, которые проглядывают между верхушками деревьев.  Они медленно уплывают куда-то, а мне кажется, что это я уплываю.  Убаюканная таким видением, я засыпаю безмятежно, как в детстве.  Но это не сон, а забытье, длившееся некоторое время.

     Удивительное чувство заполнило меня.  Не хотелось уходить с этой сказочной поляны.  Я тихонько посмеиваюсь, радуюсь непонятно чему.  Жизнь приобретает новый смысл.  Уже не хочется копаться в себе и анализировать.  Хочется понимать и восхищаться тем, что вокруг тебя сейчас.  Можно начинать новый день по-новому. Если что-то не получится, - значит, не получится. Всё равно жизнь прекрасна, а счастье - это мгновения, которые она нам дарит.


Рецензии
Доброй ночи!

Вы правы! Только с прожитыми годами приходит мудрость, позволяющая расслабится когда хочешь, прекратить самоистязательные рассуждения о бренности бытия! Радоваться просто обыкновенной лесной поляне. Этот великий дар недоступен молодым!

Вячеслав.

Вячеслав Поляков-Прокопьев   19.09.2012 00:58     Заявить о нарушении
Спасибо!Рада внимательному и понимающему настроение автора ЧИТАТЕЛЮ! Всего Вам доброго!

Тамара Захарова   19.09.2012 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.