Собака на сене

Я не верю в твою любовь,
Но вскипает при встречах кровь.
Я не верю твоим словам,
Хоть для сердца они бальзам.
Я не верю твоим глазам,
Хоть они сродни ярким снам.
Я не верю твоим губам,
Но за вкус их я все отдам…
* * *
Мне так хочется верить тебе,
Но не верю самой себе.
Мне так хочется верить словам,
Их забыть я велю ушам.
Мне так хочется верить глазам,
Но открыться я им не дам.
Мне так хочется верить губам,
Не коснусь их, целуйся сам…
* * *
Я держусь, но слабеет бронь,
Как мне выдержать страсть, любовь!
Мне приятны твои слова,
От них кругом идет голова.
Я читаю в твоих глазах,
Правда в них вносит в душу страх.
Поцелуй твой сведет с ума,
А поддамся ему сама…
И, конечно, я не права…

P.S. Как странно себя ощущаешь, когда в душе столько противоречий. Каждый кусочек данного стихотворения дышит сопротивлением и нарастающими чувствами. Смятение всего естества, на фоне еще не сформировавшихся мыслей и чувств. Так тяжело осознавать, что разум не пропустит мгновений, которых так ждет человеческое сердце… и тут Остапа понесло…


Рецензии
Да, это те моменты, когда так и не находишь правильного решения. Но время течет и находит его для тебя само.
Хорошо передается борьба сердца и сознания.

Дугинов Юрий   26.08.2009 13:07     Заявить о нарушении