Записка

Вот почему самые умные мысли нас посещают на краю. Вот в данном случае на краю крыши небоскреба. Ну ничего вот есть блокнотик и карандаш. Пожалуй сюда и запишу свою мысли. Ой... Фак я уже пишу. Черт! А блокнотика точно то не хватит все записать. Начну,  так сказать с конца, уважаемый инспектор жандармерии: я умер в результате суицида, а более вам знать и не надо.

А зачем я это делаю? Черт, этот осенний дождь начинает отбивать мне память. Всю жизнь со мной кто-то был рядом. Правда 99.9999999% времени компанию мне составляло мое одиночество. Правда оно таки хороший компаньон. По-крайней мере оно не мешает думать. А да, еще я любил. Да! Хоть это и звучит глупо, но даже такие как я способны любить.

Черт, а листок то уже наполовину исписан. Я любил ее, она не любила его, он не любил его, но они были вместе. И в очередной раз жизнь показала, что романтики - это всего лишь исчезающий вид, как и любовь. Общество и чувства стремительно уменьшают популяцию видов этих вредителей. А как я раньше хотел помогать обществу! Даже не передать словами. А вот теперь есть шанс, а я отвлекаюсь.
Но ничего, я еще успею, в конце концов жизнь доказала, что время всегда есть. Жалко что почти всегда не на то. А вообще помните, что любовь - это абстрактное понятие. То, что люди придумали, чтобы оправдываться. То, что я придумал себе, что бы был повод умереть.

Осталась одна строчка. Я скажу все что я о ней думаю.

Я ЛЮБЛЮ ТЕБ.......


Рецензии