Не бойся глупая...

- Не бойся глупая, я сам себя отдам,
Раздам на парики и абажуры,
Позволю рисовать себя с натуры,
Приду к тебе десятком телеграмм.

Я подарю твоим туманным зеркалам
Всю совокупность жестов и движений.
Но ты в них не увидишь отражений
Столь свойственных физическим телам.

Я пробегу в тебя, как в решето,
Чрез твои протянутые руки,
И разобьюсь на запахи и звуки
И вновь сольюсь в единое Ничто!

Я соберу себя по речкам и лесам
Где с рыбой и зверьем играл в пятнашки
И дымом первой утренней затяжки
Прильну к твоим волнистым волосам...

А между тем, наступит новый день,
И между тел возникнет промежуток
Из шепота, стеснения и шуток.
И ты воскликнешь: - Вот какая хрень!

Ты зернышки рассыпал по следам,
А их уже мои склевали птицы,
И ты теперь не сможешь возвратиться!
- Не бойся, глупая, я сам себя отдам…


Рецензии
Браво! Браво!

Инна Дробот   17.12.2009 19:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.