Две подруги - 88. Баба Яга

        -- Ты представляешь, моя свекровь говорит моей
маленькой дочке частенько: "У тебя не мама, а баба Яга!"
        -- Да ты что!
        -- Да уж, такие вот у нас отношения высокие!
        -- А дочка что же?
        -- А что она? Ей три года всего... плачет и бубнит сквозь слёзы:
"Нет, моя мама - не баба Яга!"
        -- И когда же вы разъедетесь, наконец?
        -- Да муж не желает квартиру снимать, ему с мамочкой очень удобно...

-------------------------
26 августа 2009

Фото: 


Рецензии
У меня дочка в слезах говорила: "Папа! Бабушка говорит (всхлипывание), что я на тебя похожа!"
- Так что ж в этом плохого, доченька?
- Да - дуростью своей (безутешный плачь)...
Правда, это уже после развода было.

Лианидд   26.08.2009 20:12     Заявить о нарушении
Как актуально, однако...
даже не ожидала...

Вера Солодова   26.08.2009 20:27   Заявить о нарушении
Не очень актуально: дочке уже 41...

Лианидд   26.08.2009 21:27   Заявить о нарушении
Про актуальность не знаю, но очень печально, что маленькой девочке приходится всхлипывать.
Успехов Вам в творчестве и пожелания слышать почаще смех дочери
С уважением

Зоя Кудрявцева   03.09.2009 10:10   Заявить о нарушении
Это не я - Баба Яга - это моя подруга...
Хотя любая и каждая невестка может попасть в подобную ситуацию,
независимо от красоты или некрасоты...
---------------
И прожили они так лет пять,
потом квартирой обзавелиь-таки...
слава Богу...

Вера Солодова   03.09.2009 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.