Елена прекрасная

Елена Прекрасная

Горячий воск свечи в руке холодной тает…
Ты в сторону глядишь, чуть опустив глаза.
Душа моя кричит, но ты не замечаешь,
Что я тебя люблю, но не могу сказать.

Припев:
Елена, прекрасная Елена,
Горячая, как пламя, холодная, как лед.
Когда ж освобожусь я, наконец, из плена.
То горького, как соль, то сладкого, как мед.


Прошу я, не молчи. Тебя я умоляю.
Скажи хоть пару слов, хотя бы даже «Нет!».
Ведь в пламени свечи душа моя сгорает.
В горячке жарких снов рождается сонет…


Рецензии
А вот это - красиво!
Очень красиво!

Ангелина Моисеенко   24.11.2009 09:37     Заявить о нарушении
Эту песню поет Валерий Ярушин. Помнишь "Ариэль"?

Анжело Айс   24.11.2009 09:44   Заявить о нарушении
Нет если честно...

Ангелина Моисеенко   24.11.2009 09:49   Заявить о нарушении
Это была вторая группа в СССР после "Песняров". Пели в "Краю магнолий", "Эх ты порушка-параня" и так далее.

Анжело Айс   24.11.2009 10:12   Заявить о нарушении
"В краю магнолий" помню...

Ангелина Моисеенко   24.11.2009 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.