Последний эшелон

Последний эшелон и я в Германии.
Успел в Европы проскользнуть окно,
Теперь пью пиво с красной пробкой на диване,
Пишу на камеру ответное письмо.

Признаюсь честно, мне не просто, Вовка,
Представь, тоска заела по труду,
Но у меня такая установка:
„Коль не идёт гора – я к ней не подойду.“

Мы здесь живём, ну, как при коммунизме,
К чему стремилась вся наша страна.
К немецкому привыкли, как привыкают к клизме,
Которая в нагрузку нам дана.

Переполняет организм дух свободы,
Когда хочу и выпью без проблем,
Ем ананас в любое время года,
На пляже немки голые совсем.

Бросай дела и приезжай к нам в гости,
Ты сможешь здесь культурно отдохнуть.
Увидишь мир без зависти и злости,
Взять сигарет с собою не забудь.

Я прокачу тебя по автобану,
У Бранденбургских выпьем мы ворот
И посидим, как люди в ресторане,
Где нам Андрюша что-нибудь споёт.

Я покажу тебе развалины тех зданий,
Американцы их бомбили впопыхах.
И, где стена была для встреч и расставаний,
Без русских матов восстановленный рейхстаг.

Ты спросишь: „Как живут переселенцы,
Чем привлекают нас Германские края?“
Да, тем, что лучше пусть окружают немцы,
Чем те свои в России у руля.

А брата нашего в Германии так много,
Речь русская слышна со всех сторон,
У каждого из нас своя дорога,
Кому-то спринт, кому-то марафон.


Рецензии