Песня города

Особенно эффектно, полиция являет себя простому обывателю в сумерках. Яростные вспышки красно-синего, придают месту событий особый криминальный шарм с лёгким налётом таинственности. Прохожие, подобно мотылькам, слетаются на призывные звуки сирен и заворожено наблюдают за таинством. Короткие фразы, показная деловитость и хрипящие звуки, доносящиеся из динамиков интеркомов, только усиливают драматический эффект. Вот оно — воплощение правосудия в действии.

Я сижу в небольшом кафе напротив офисного центра, к которому со всех сторон съезжаются новые полицейские автомобили, и выжидаю удобного момента покинуть сцену. Хитрость в том, чтобы выйти из кафе незамеченным, когда соберётся достаточное количество зевак, притворившись одним из любопытствующих, но не позже, чем наиболее умному из собравшихся полицейских, наконец-то, придёт в голову мысль оцепить периметр и опросить свидетелей.
Через пять минут, когда концентрация зевак достигла нужного уровня, я собираю свои вещи и неспеша покидаю кафе, расплатившись за кофе с коньяком наличными. У меня с собой небольшая сумка, в которой покоится мой миниатюрный Eee PC, а в кармане флешка, на которой еще несколько минут назад был записан дистрибутив BackTrack — легендарной системы для взлома компьютерных сетей. Даже если меня и задержат, ничто не вызовет подозрения при беглом осмотре — безобидная Windows XP Home Edition с парочкой программ для общения в сети и, подготовленные специально для такого случая фотки, записанные на флешку. На них я довольный и загоревший лежу на пляже и внимательно изучаю прелести девушек вокруг. Ни дать, ни взять — обычный бездельник, не претендующий на глубокие познания в чём-либо ином, кроме как весело провести время.

На улице, я погружаюсь в толпу зевак и, придав своей походке отчетливую сигнатуру слегка нетрезвого гуляки, благополучно удаляюсь со сцены. Упоённый таким везением, я ещё раз испытываю судьбу, пытаясь разузнать у первого встреченного полицейского, что же там произошло. И услышав в ответ фразу — «Убирайся к чёрту, придурок, пока не накостыляли» — радостно спешу исполнить сказанное.

Вырвавшись за границы возможной зоны оцепления, я поднимаю воротник плаща, в тщетной попытке защититься от порывов внезапно налетевшего ветра, и направляюсь в  сторону гостиницы, где проведу сегодняшнюю ночь. Мне необходимо многое переосмыслить, а лучше всего мне думается во время пеших прогулок по ночному городу, вслушиваясь в глубокий инфразвуковой рокот, что явно проступает, когда стихают кричащие звуки дня. Песня города напоминает гул крови бегущей по венам и почти все города, где я был, звучат схожим образом. Таинственный, античный голос цивилизации, что впечатался в саму материю города, в его воздух, в его тёмные недра...


Рецензии
Интересно... и загадочно.

Андрей Тесленко 2   11.03.2010 15:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.