Оборотень. часть первая

-Ну, вот… полнолуние опять приближается, а я не готова.
Я чувствовала, что моя кровь уже горяча, резцы начали удлиняться, как бы указывая, что вот-вот я снова стану монстром… такой я не родилась, такой меня сделал любимый человек. Теперь я не та прежняя Бэка, я оборотень, который, брызжа слюной, мечтает рвать девственные души детей в клочья.
 Истекая слюной  я смотрела на пяти-шестилетнюю девочку, идущую домой через лес. Я держала себя, я старалась не броситься на неё и не сожрать. Я вспомнила вдруг глаза матери, чистые как пруд, который располагался неподалёку от кладбища, в котором её схоронили. Я отдала всё на свете, чтобы увидеть эти глаза. Может с помощью воспоминаний я перестала превращаться в того жуткого монстра коим сейчас являюсь.
 Мне было вместе с отвратительным телом оборотня подарена вечная жизнь. Я не могу умереть с помощью примитивных людских орудий, два человека могли убить меня. Так было сказано в великом пророчестве. Один из них пока не родился, я сама должна выносить его. А второго разорвала в клочья, вследствие своего обращения. Как сильно я жалела. Он был моей надеждой на то что, скоро мои страдания окончатся, и я умру, но нет…
 Его тело теперь лежало на обрыве, изуродованное, червивое, оно не могло убить, ему осталось только стать пищей для жалких гиен и грифонов. Падальщики… ненавижу.
   А девочка всё шлаа…,моё тело задрожало, огонь страсти, гнева, эмоций рвался наружу.
 Очнувшись от дурмана, я поняла, что на меня направлены вилы. Их держит парнишка, и время от времени проверяет, пришла ли я в себя….
  В мою голову пришла превая мысь «А он ничего…» Ну же, Бэка, приди в себя, о чём ты думаешь! Этот недомерок может ранить тебя…- ругала саму себя я. Я знала, что одно моё неверное движение и он пронзит меня. Да, я не умру, но подумайте, как это нерпиятно, когда тебя пронзают насквозь. Я чувствовала, как жилка на виске трясётся у парня. Он меня боялся… Он меня хотел. Я это знала. Я как ни в чём не бывало встала спиной к нему и вдруг осознала, что я совсем нагая, зазывая его глазами я направилась к пруду,он- как одурманенный моряк песней серены последовал за мной. Да… соблазнять я умею. Обхватив его за шею, я его поцеловала.  Я была  готова убить его смертельным поцелуем, потому что я видела, он уже никогда не сможет обидеть меня. Теперь он мой раб. Я уже собиралась скрепить союз между госпожой и рабом, как вдруг из-за дерева выбежала девушка. Она бросилась прямо к нам, она забежала в воду так быстро, что мне показалась, она летела.
- Кайл, Кайл, уйди от неё, она ведь, она проклятая! Уйди, спасайся. Кайл!!!- Девушка из последних сил пыталась  докричаться до моего пленника. Хрипотца слышалась с каждым словом всё сильней. Мне стало смешно. Я засмеялась. Во весь голос.
- Иди отсюда, Кайл - мой. Забудь про него. Отныне он мой слуга. Я сегодня очень великодушна, поэтому оставлю тебя в живых. Беги. Просто беги.- Тихо, но одновременно очень громко сказала я этой глупой девчонке, что подумала, будто может забрать у меня то, что принадлежит мне.
  Она ушла. Но долго кричала вслед Кайлу, что она спасёт его. Только я знала, как его можно спасти. Но об этом я поведаю немного позднее. Я хочу домой. Приходится переходить вновь и вновь через болото.
 Кайл шёл за мной, словно преданный кролик. Он не смел даже говорить что-либо пока я ему не велела. Наверное, я показалась вам жестокой? Я даже уверена. Но Вы не правы. Я была такой же, как и вы, как и та девушка, пытавшаяся спасти парня. Я жила с матерью на окраине леса. Мы были очень похожи. Но у нас было одно важное различие. Глаза. У матери они были чистые, голубые. Мои же глаза были неестественно зелёные. Я знаю, что таких нет ни у кого. Да и людей таких, наверно больше нет. И вот, однажды, в день моего Рождения, мама отправилась на Большой Базар. Она хотела подврить мне подарок. Мне как раз  должно было исполниться 16 лет. Я не о чём не подозревая, решила помочь матери. Я знала, что она придёт с подарком и начнёт приводить нашу избу в порядок, ведь вечером у нас намечалась посиделка. Это был первый денрь рожденья, когда ко мне должны были прийти гости. Они так и не дошли, очень жаль. Но ладно, я продолжу. Матери всё не было. За время её отстутствия я наготовила целый пир и всю нашу избу помыла-почистила и внутри, и снаружи. Время шло. Я стала сильно нервничать.
  В друг раздался тихий стук в дверь. Я знала. Что мама не станет стучать. Тогда я по-настоящему испугалась и забилась под лавку. Вдруг дверь распахнулась. Вошла Женщина. Средних лет. Она обладала редкой, для наших краёв статностью. Одета она была так же, необычно. Я таких красивых женщин видела лишь в своих книжках и на уроке истории, когда нам рассказывали про цариц, богинь и других важных личностях. Моё недоумение продолжалось, а меж тем незнакомка заговорила. Акцент её сильно напоминал мне тот давно забытый язык, на котором в детстве говорила со мной мать… Но что-то случилось  и мы перестали на нём общаться.
-Скажи мне, милое дитя, где  твои родители?- спросила незнакомка сладким как мёд голосом.
От растерянности и испуга  не могла и шевельнуться, словно предчувствуя опасность, которая неминуемо должна была произойти. Но всё же преодолевая страх и ужас, смешиваемый с глубоким уважение к незнакомке я пролепетала:
-Я сейчас совсем одна, но вы можете прости в дом  подождать мать, она должна вот-вот прийти.


Рецензии