Случай...

Утро выдалось под настроение, или настроение под утро. Мрачное и холодное.
Иду к остановке, мест под навесом нет. Моросит мелкий противный дождь. Закурил.
-не угостите сигаретой?- спросил нежный женский голос из-за спины.   
-конечно- ответил я разворачиваясь к ней и одновременно стуча по карманам куртки в поисках пачки.
Повернулся. Передо мной стояла симпатичная девушка лет двадцати.
Дал ей сигарету, отворачиваюсь.
-и прикурить если можно, а то я всё дома оставила. 
Опять повернулся дал прикурить и завел разговор из которого узнал что она не замужем, детей нет, любит цветы и мягкие игрушки. Но мне кажется что в наше время девушкам больше требуется внимание чем подарки. 
- ну вот он и подходит- я заметил что подходит автобус.
-да- с каким то сожалением ответила она.
Я сел и уехал, проследив её печальный взгляд в след автобусу. Так всё и закончилось бы, но есть одно но! Когда мы стояли я накинул на неё свою куртку, в которой был телефон и сигареты. А когда уезжал не забрал её.
Этим же вечером мы встретились, после моего звонка на свой же телефон.
Иногда мы жалеем о забытой вещи, а иногда как в моем случае мы этому рады. А всё дело в каком то случае одним пасмурным днём.


Рецензии