Обоссаная красавица

    Это был период, когда открыли румынскую границу, где эфедрин был в свободной продаже и те, кто шпрехали по молдавски, стали возить его оттуда большими клетчатыми торбами. Зависали мы на, так называемом, "ранчо" -в многокомнатном частном доме с участком, где у забора произрастали ёлки конопли, а в уютных уголках стояли кресла и столики, и где любой мог найти себе занятие по душе.
    Мое "занятие по душе" не отличалось разнообразием - с вечера я мутил джеф, затем падал на надувной матрас в центре двора, шумно шмыгал носом и лыбился на луну, а днем пил водку, которой всегда было в изобилии, поскольку хозяин дома был "синяком", периодически ударявшимся в йогу. Компания наша была постоянной, и потому каждое новое лицо было событием. Тем более, если там не только лицо, но и ноги, грудь, глаза...
    Её привел наш самый главный цыник по прозвищу Филя, он имел два метра росту, всегда улыбался и говорил непристойности при дамах и для дам. Вобщем, едва они появились во дворе, как встретились взгляды: ее огромных черных глаз и моих, с расширенными зрачками и белой гадостью в уголках. Но шутки с Филей обычно плохо заканчивались, поэтому, я, как кот, ходил кругами и демонстрировал полное равнодушие. Но к вечеру Филя куда-то сдрыснул,- поскольку он не чурался дел криминальных, то иногда его вызывали для оказания физической поддержки в каком нибудь невинном налете или наезде.
    Надо заметить, что спальных мест всегда не хватало, поэтому кому-нибудь приходилось печально уходить спать домой. Несмотря на то, что я был изрядно уквашеный и не спамший несколько суток, я дальновидно застолбил новый хозяйский диван, забросав его личными шмотками. Новой девочке было 20 годков, она сбежала из дома, который находился где-то в 300 километрах отсель. Разумеется, идти ей было некуда и нетрудно догадаться, что ей выпало делить со мной диван. В целях личной безопасности легла она в теплом мягком спортивном костюме, а я уже лежал там в широких полосатых трусах. Несмотря на общую изможденность, я начал диалог на предмет того, что мое горячее тело согреет лучше китайского костюма, но где то на фразе: "Никто ничего не узна..."- мой мозг отключился без предупреждения. Проснулся я оттого, что мне было очень мокро. Пару минут я лежал принюхиваясь, пытаясь сообразить, где я, и кто это лежит со мной рядом, прижавшись ко мне совершенно мокрой спиной. А когда сообразил... Я растолкал девушку и накинулся на нее со словами: "Как ты могла?!" Девушка проснулась и поняла, что она обоссана с головы до ног. У нее хватило ума проверить себе трусы, которые оказались подозрительно сухими...
    Я до сих пор кусаю себе локти, какая девушка, какой был шанс! Наутро я, пряча глазки от угорающего коллектива, ушел домой и пару дней отдыхал от всего, в надежде, что красотка покинет ранчо. Но она осталась до конца лета, потом уехала с каким-то кооператором. Я забыл ее имя. Но друзья мои еще долго вспоминали мне обоссаный хозяйский диван и девушку редкой красоты, которую я обоссал июльской ночью. Будет богатой!


Рецензии