Мир ok или 18 дней падения в небо

                «Мир`оk или 18 дней падения в небо»
               


                «Мы свободны настолько, насколько
                На сколько мы сильны,
                Но в ответе за тех, кого приручили…»
                © "Ты или я" -7 Раса.





Я сижу с красными от бессонницы, дыма и еще бог знает чего глазами, бог знает на что похожий, провожаю взглядом ее, ту которую так сильно люблю, бог знает. Я смотрю ей в след, она уходит из вида, еще 5 минут я смотрю в эту точку, еще час борюсь с желанием побежать за ней, еще 3 минуты делаю то что меня должно убить или вырубить на большое время...5 секунд...раствор во мне. Курю перед сном, мечтаю чтобы он был вечным...

7.09.
Я жив. Все таки и умирать как и быть счастливым мне тоже не дают. Зато я проснулся что называется с чистой головой и ужасом то что я не помню кто я....Полная амнезия длилась не долго, открыл паспорт, вспомнил .Один миг длилась радость. Я вспомнил о ней и любовь заполнила меня приятной теплотой. Во второй миг вспомнил что ее нет и я закричал от боли... Иду и сразу  выпиваю 1/4 того что пил вчера.

08.09.
Проснулся. на полу .С ушибом на лице. с частичной амнезией. На этот раз внутренний голос посоветовал не вспоминать ничего. Но память пришла сама. Сделал новую порцию выключения памяти. Пока делал вспомнил что она мне снилась...боже...как она прекрасна...Счастье теплом разлилась по телу... Я улыбкой умиления смотрю на раствор..''я иду к тебе любимая ''.выпиваю залпом...

09.09
Нет , я не хотел просыпаться. Больше всего не хотел. Проснулся. Пытался вернутся в сон. Рвался. Не получается. Во сне мы были вместе...черт ...память идеально ее воссоздала ...эта  кошачья походка...жесты...милая улыбка...запах ее кожи как всегда заглушенный кремом...запах волос...жаркий влажный вкус ее губ...ту теплоту и радость общения что получалась у нас вместе ……это чувство парящей над землей свободы который мы так любили…

10.09
Выкидываю остаток раствора . Память от него затеряется. Я не хочу забывать ее, даже малейшую деталь. Курю. Совсем ослаб... не помню когда ел. Кушаю. Думаю о сне, о ней. Забываюсь и царапаю себе щеку вилкой. Ложусь спать.

11.09
Все таки с ней я живу. Пусть и во сне. Ну вот стою и бреюсь. Во сне ей не понравилось, что я не бритый. Выхожу на улицу за сигаретами и пищей. Отвык от людей. Их много а я один. Присмотрелся и понял что они по одиночке такие же как и я. Присмотрелся получше ...хм...гениальное просто...а ведь они, идущие мне на встречу и не живут в одном мире...у каждого из них он свой...Каждый себе на уме...хм...И тут я понимаю чего я хочу. Я прихожу домой , ложусь и создаю свой мир, просто копирую этот но лишь с одним условием - в моем мире мы вместе...Получается хорошо...Я доволен собой. Она ТАМ прислала мне sms…приятное счастье разливается по телу...ура! Я счастлив!!!!!!!!!!! Я назвал свое мысленное детище мирком….Я летаю от счастья….

12.09
Там, в мирке. У нас вчера была круглая дата. Она так смеялась когда я подарил ей белые розы выронив пол букета на асфальт...сидели на нашей лавочке...потом пошли в кафе...после кафе мы шли и целовались под дождем...просто это был наш день…как всегда долго прощались...

13.09
Я стал уже параллельно жить. Там я счастлив, здесь я кушаю, сплю ,вообщем существую. Сегодня мы с ней идем в музей, думаю ей понравится. Там я могу ее сделать счастливой, там у меня есть деньги и время.

14.09
 В музее нам понравилась, целовались на против картины двух влюбленных...так стало стыдно когда незаметно к нам приблизилась толпа детишек...Мы доехали к ней на маршрутке. Долго прощались. А здесь все так же. Та же не хватка денег , теле и радио эфиры забитые фальшем, обман и 256 оттенков серого . как мы когда-то здесь друг друга нашли...?Не понятно. Понятно что это чудо.

15.09
Я начал заниматься спортом. И здесь и там...Чтобы не было различий... Хочу хорошую фигуру, чтобы там ей нравиться еще больше.

16.09
Болят мышцы. Наверное. Не чувствую боли, лишь счастье и представляю ее довольную  улыбку, когда  увидит. А ей ведь должно понравится. Непременно должно. Надеюсь. Пока мы не видимся ,она после дождливых страстных прогулок все же заболела. И как я в музее не заметил температуры...Нужно сделать мою девочку счастливее, нужно быть внимательнее...

17.09
Спутал миры: позанимался спортом, скупался, оделся и пошел к ней. Вернулся домой. Перешел в своей мирок. Пошел к ней, не предупреждая. Купил букет ромашек, 2 пачки чая и меда, большую пачку апельсинового сока. Постучался в дверь, она открыла вся  помятая , уставшая ,но любимая - а значит самая красивая. С радостью приняла ромашки и все что купил, сходил еще в магазин купить что ей не хватает. Посидели чуть (нам всегда мало) - я пошел домой.

18.09
День прошел ужасно в обоих мирах. Здесь я был загружен. И там тоже. Общались в аське и там же и поссорились через час помирились. Мы счастливы. Мне кажется что ссоры для того и придуманы...этакий подзатыльник чтоб не теряли счастье и сумели найти компромисс между друг другом, а значит прожить вместе дольше....я счастлив с нею. Мне так хорошо как не было некогда...

20.09
Вчера был обморок...меня вырубало в обоих мирах. Целый день пропал зря. Что-то со мной не так. Сегодня уже все хорошо. Надо что то придумать я не хочу страдать из за нестабильности тела...Она выздоровела и мы идем гулять! Ура! Холодно гулять , поэтому сидим в уютной кафешке. Выбор места и кафе не случаен. На против нас плазма показывает fashion tv, а я оделся специально как один из этих мальчиков моделей, как нравится ей. Она довольна улыбается и фоткает меня. Остальные видимо тоже нашли сходство между тв мальчиком и мной, приняв меня за модель достали мобильники и начали снимать. Мы с долго смеялись. Вечер прошел на ура. Жарко целовались в холодном подъезде. Долго от нее шел остужаясь сырым воздухом желтых листьев.

21.09
Удивительно быстро нашел пособие к бессмертному сознанию. Учу. в мирке меня ждал сюрприз. Она приготовила мне мясо по-французски. Довольно вкусно...я не ел так вкусно по моему никогда. Посидели у нее, посмотрели тв, тихая уютная обстановка. я люблю ее а она меня . Мы вместе. Я всё отдам за это..

22.09
Как меня достал мир. В котором, я родился. Учу пособие ,тренеруюсь. Оказывается, чтобы  сохранить сознание, и жить «разумом вечно» нужно будет умереть. Ну ничего. Я даже этому рад...и мы вечно будем вместе. А там все хорошо .Ей так понравилось мое тело...Она не отпускает мою руку...ходим и выбираем одежду друг для друга...Целуемся в раздевалках, на улице, дома...

23.09
Я все выучил. Я готов .Мне больше не интересен ваш мир который меня породил. Я счастлив в том мире, что сделал сам. Здесь я потерял все, то есть ее. А там нашел. И мы счастливы. Мне плевать что скажут ваши серые циничные душенки...наверное что я сошел с ума или еще что-то...А я вам скажу пошли вы все, или счастливо оставаться...Я нашел крышу...пустую крышу…пустую открытую крышу многоэтажного дома...я умру здесь чтобы жить там...умру разбившись о землю, мать всего человечества, мать которая меня породила а теперь поглотит. В моем милом уютном мирке меня любят и я люблю. Мы живем с ней…там...душа в душу...

25.09
ну что...будем прощаться. Я нашел свою любовь, свое счастье, ту ради которой и жизни не жалко. Которая любит меня больше жизни. Я счастлив. Пока


Рецензии
Да-а-а... Впечатлили...

Слияние наркоманских грёз и реальных душевных страданий. Две с половиной недели и вся жизнь. Он и она. Есть и нет. Жизнь и смерть.

Хорошее произведение.

Инга Рубина   26.08.2009 16:15     Заявить о нарушении