Тени

   Тень медленно отделилась от стены, поползла по проводам тоннеля и встала у меня за спиной. Это была не моя тень, но я почему-то не испугалась.
- Есть разговор, — сухо прошелестела Тень.
   Уверена, что ее слышала только я. Поезд стоял в тоннеле метро уже минут пять, какая-то поломка видимо.
- Ты мешаешь, поэтому меня прислали поговорить... — продолжала Тень.
- Кто ты, кому я мешаю? — Мысленно перебила ее я, поняв, что этот разговор ведется у меня в голове.
- Тебе лучше не знать кто я и откуда. Ты вмешиваешься в наши планы относительно одного человека, нашего общего знакомого.
   Тень изогнулась мне навстречу, приблизилась почти вплотную, и у меня перед глазами проявился образ того, о ком она говорила. То, что этот человек был мне хорошо знаком, близок и в недавнем прошлом очень-очень дорог не мог знать кто-то посторонний, но Тень знала о нем, обо мне, о нас.
- Ты ведь поняла о ком я? — Переспросила Тень.
   Конечно же, я поняла. Мне стало так отчаянно холодно и страшно, что я не в силах была пошевелиться. В это время поезд тронулся. Людей в вагоне было не много, так и должно быть — воскресенье, половина восьмого утра, все закономерно. И только присутствие Тени, и этот разговор никак нельзя было объяснить.
- Чем же я могу мешать вашим планам? Причем здесь он?
   Тень качнулась в сторону, подползла к самым моим ногам, вытянулась во всю высоту вагона и нависла надо мной. Она явно пыталась меня запугать.
- Этот человек теперь принадлежит нам. Это его выбор, каждый выбирает сам  на какой он стороне. Каждый получает за свой выбор то, что ему полагается. Встав на нашу сторону он получил что хотел и всю свою жизнь будет получать все что захочет — расплата будет позже.
- Каждый выбирает сам? Не смеши меня! Каждого искушают тем, против чего он не в силах устоять и редко кто может сопротивляться, — вместо того, чтобы запугать, Тень меня разозлила. — Вы не пришли за мной, за кем-то кто мне близок. Не пришли за ним, пока рядом была я. Вам же не нужен просто любой, вы выбираете тех, кто слабее, кого легче убедить, кто меньше верит или не верит вообще.
- А ты не так проста, — признала Тень, снова становясь с меня ростом. — Но ты не сможешь уже ничего изменить, он наш.
- Зачем же тогда весь этот разговор? — Я сделала вид, что удивилась, Тень явно что-то не договаривала.
- Ты думаешь о нем, вспоминаешь его слишком часто. Твои мысли лишь досадная помеха, но они мешают контролировать его действия, он как будто на перепутье.
- А можно поподробнее?
   Тень колебалась. Рассказать мне больше — означало дать больше власти. Стоит ли меня недооценивать?... Тень решилась:
- Когда ты думаешь о каком-то небезразличном тебе человеке, мысленно обращаешься к нему — происходит связь, она удерживает вас вместе, особенно, если в эту связь вкрадываются чувства и ощущения. Ты чувствуешь его, он тебя тоже, пусть и не настолько отчетливо.
- Он слишком далеко, — возразила я с горечью.
- Расстояние не имеет значения, только эмоции. Отпусти его. Когда ты мысленно с ним, твои Ангелы-хранители стараются для вас двоих. Они не смогут перетянуть его обратно, он уже подписал контракт, поздно. — Тень наклонилась к моему лицу. — Ты все еще крепко связана с ним. Оставь его, отдай его нам, ему не выбраться.
- И я совсем-совсем не могу ему помочь? — Я догадывалась, что это так, но мне нужно было подтверждение, ведь Тень явилась неспроста.
- Ты бессильна, не мешай нам.
   Я взглянула на нее с сомнением. Тень помедлила, а потом предложила сделку:
- За то, что ты его отпустишь, мы гарантируем, что он не будет ни в чем нуждаться. Любовь, признание, материальные блага — гарантированы. Тебе же ничего не нужно большего, чем знать, что он счастлив. С тобой вместе он быть не сможет, забудь о том, что он есть где-то. Для тебя покой лишь в забвении.
  Она была права... или мне так показалось?
  Но я согласилась.
   «Осторожно, двери закрываются, следующая станция...».
   Я очнулась, мне выходить черед две остановки. Тень исчезла, растворилась в хорошо освещенном вагоне.
   «Привиделось?... Может быть».
 
   Какое-то время я честно старалась соблюдать договоренность и не думать, не вспоминать о нем. Но потом поняла, что с тенями нельзя договориться. Любовь, счастье, блага!... Да никакие блага не окупят такой контракт. 
  Когда неожиданно вдруг где-то слышу его имя, я просто физически ощущаю, что он несчастлив и думаю о нем. Наверное, я уже не мешаю, потому что с тех пор Тень больше не возвращалась.

  И каждый раз, когда на крыши домов опускается вечер, а вместе с ним приходят сумерки и тени, я думаю о нем, вспоминаю... Я ведь не подписывала контракт, чтобы не думать. Я вспоминаю его, время проведенное вместе, наше недолгое и безоблачное хрупкое счастье.
  Вспоминаю всё, чтобы хоть чуть-чуть помешать Тени.


Рецензии
Танюшка! Как же я тебя обожаю читать!
прелесть!
очень понравилось!

Ольга Борина   23.09.2009 17:33     Заявить о нарушении
:) Спасибо, Оленька!
Ты не представляешь даже, как мне это приятно!!!

Татьяна Зачёсова   28.09.2009 00:38   Заявить о нарушении
Приходи, Танюшка и ты ко мне! :)

Ольга Борина   28.09.2009 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.