Ангелы

Готовлю еврейский" Наполеон".
Вы не знаете? Это вещь! Это - доложу я вам...Научили меня. Девочка знакомая. Десять лет. Десять лет в Израиле - и не прижилась. Вернулась. Малыша там прижила - и вернулась. С малышом и с рецептами...По поводу малыша, надо тоже (ха-ха), рецептик взять! Климат может? Или специи? Во - во, малыша, его с перчиком готовить надо!
Итак - "Наполеон"...Это, повторяю, что то! Просто - до дури...Маца, зелень и сметана. И всё. Но закусь!!! ЭТО - МОИ ПОЦЕЛУЙЧИКИ!
Фарш. Главное - фарш. Я фаршу всегда больше готовлю. Больше чем надо. Я его жру! Тайно... И им закусываю. Пока готовлю.
Это очень большой секрет. Если семейство узнает, что фаршу больше - пи...ец! Сожрёт само. А меня унизит. За вероломство. Коротко и безапелляционно.
А если узнает, ЧТО именно я им, фаршиком моим, закусываю...Унижать будет долго и мучительно. И может всего меня лишить... И, что закусывать, и чем.Конфискуют безвозмездно!
Поэтому к "Наполеону" еврейскому, добавляется большая, огромная прямо тайна.
 А я - её хранитель.
 Я хожу по грани. Рискую. Но иначе не могу.
Готовлю.
 Тихо готовлю : слой мацы, слой из зелени перемешанной со сметаной и солью, слой мацы. Закусываю.
Включил телевизор. А там друг мой, покойный, в кино, в главной роли, в херне какой-то играет...И как играет! И под четвёртую рюмочку память моя включается, и начинаю всю жизнь я вспоминать. И готовить. И голос слышу. Что думаете - белочка прискакала? Да нет. Память...Память прискакала...И ещё один голос появился. Не из телевизора. Из памяти. Папин. Отцов голос. И надо мной издеваются. Оба. Ангелы. Я знаю точно. Оба мои, всегда нетрезвые ангела, постоянно надо мной издеваются.
Чего они мне говорят - я рассказывать не буду.
Ёрничают, гады...Оба мои любимые...Спелись там.Спиться им там уже никак. Спится - только мне тут. Но я не буду.Да и ангелы мои не дадут. Я их слышу. И слушаю. И "Наполеон" уже готов. Ему теперь часов десять постоять в холоде. Пропитаться. Ангельский торт.


Рецензии