Не клоны

Было пусто и тоскливо. Наверное, в моей ситуации любой нормальный человек прыгал от счастья, но в чем это счастье? В том что после трехдневного ада, с посидевшими на висках волосах, я сидел в своей квартире с мешком денег? В том, что я остался жив? Зачем она нужна эта жизнь-то? Я потерял самое главное и самое ценное – любовь. И некого винить – виноват лишь его величество злой случай. Самое главное, что злой случай приходит по человеческой вине. Ведя нормальную жизнь, шанс встретится с этим товарищем, совсем мал – утром встаешь, завтракаешь, идешь на работу. Вечером возвращаешься с работы, ужинаешь, смотришь телевизор и ложишься спать. В таком ключе живут сотни, если не тысячи людей. Зачем мне нужно было что-то менять? Может, я понял, что если так жить, то в старости нечего будет вспомнить? Чушь – даже в повседневно-обыденной жизни периодически происходят  интересные, а иногда даже увлекательные события. Просто это жизнь клонов, которые живут как заведенные. Я не захотел им быть, как и моя любовь - Лена, а злой случай не любит когда клоны становятся людьми.
Медленным, обреченным шагом я пошел на кухню. Уже давно наступила ночь, и яркий кругляшек луны висел на небе. Свет ровно падал в маленькую кухоньку. Я включил газ на полную мощность, в гулкой тишине начало раздаваться мерзкое шипение газа. Через несколько минут стало тяжело дышать, я взял потрепанный коробок спичек и достал одну. Дико и глупо, но жить дальше было незачем. Я чиркнул спичкой…

Город погрузился во тьму, ночь заволокла его в свои сети, и не отпустит до наступления неприятного утра. Как бы все не говорили “Доброе утро!”, утро добрым быть не может. Всегда не охота просыпаться от звона надоедливого будильника и вылезать из под теплого одеяла. Хорошо, что мне это не грозит – утро для великолепного стрит-рейсера означает одно: конец веселым “покатушкам”, пора идти домой, завтракать (или ужинать, это как посмотреть) и ложиться спать.
Сегодня мне предстояла важная гонка с незнакомой мне девушкой. Знакомые рассказывали о ней взахлеб: “Она самая классная гонщица! Она еще и красива! Она просто улет!”. С трудом верилось в байки про красивую девушку( интересно блондинку?), да к тому же великолепную гонщицу.
Город у нас маленький, его можно представить в виде двух трасс для формулы-1 расположенных рядом друг с другом, вдоль которых расставлены дома. Ночью машины на дорогах почти не встречаются, разве только одинокие такси, везущие неверных мужей от любовниц к женам.
Финал, а наша дуэль с девушкой – это финал. Я, так же как и она бесспорные чемпионы своих городов. Мы неоднократно обгоняли медлительных соперников, мы не раз выворачивали на безумных скоростях из безнадежных ситуаций. На кону стояли большие деньги – по три миллиона рублей с каждого чемпиона города. Всего в турнире принимало шестнадцать человек, следовательно, победитель получал сорок восемь  миллионов. Ради таких денег мы готовы были пожертвовать многим – финал был  своеобразным: это была даже не столько гонка, сколько умение водить. Самые обычные догонялки на машинах – догоняющий должен ударить, или задеть автомобиль убегающего. Убегающему давалась фора в десять секунд. После того как догоняющий загнал жертву к клетку, они менялись местами, и если бывшая жертва догоняла бывшего зверя за меньшее время, то ей засчитывали очко. Всего было три таких пары заездов.
На старте меня уже ждала мифическая гонщица. К моему сожалению она была брюнеткой. Зря я не верил рассказам про нее – она была божественной красоты. У нее было ангельское личико с большими, умными голубыми глазами, с  тонкими, с легкой обольстительной улыбкой губами, с чрезмерно красивым, слегка курносым носиком. В ней что-то было особенное, не такое как у других. Она была живая, в отличие от большинства других людей.
Мы кинули жребий. Мне выпало первым убегать. Не сказать, что это совсем плохо, но сейчас я был совсем не размят, да и соперница пошатнула меня. Жаль турнир не предполагает разминочного заезда.
В специальном кресле, сделанном на заказ, было мягко и  уютно, не чета отечественным жестким креслам, не мягче стульев. Да я выбрал на финал чемпионата не дорогущую иномарку, а обычную “десятку”, хотя если ее осмотреть, то она в стоимости может тягаться и с гоночными авто. Спутниковая система навигации, мягкие кресла, движок невообразимой мощи, аж две двойные (!) выхлопные трубы, переработанный и облегченный корпус, ну и всякие декоративные обвесы и тому подобные навороты. В этой машине я всегда катался на важных заездах, и она меня никогда не подводила. Жаль ее, после этого финала она будет похожа на кусок железа с колесами. Правда, если я выиграю этот нелегкий бой, то подвергну ее полной переделки. Давно хотел сделать ей подвеску чуть ниже, закажу специальный, сверхпрочный титановый корпус и черт знает что еще – на сорок восемь миллионов ее можно из золота отлить!
Перед самым стартом к нашим машинам прикрепили маяки, и мы могли видеть их на своих спутниковых системах навигации. У нас все же должна быть гонка, а не прятки. Судья махнул своим (или чужим) клетчатым флагом. Я машинально вдавил педаль в пол. Ох я дурак! Машина совершенно неохотно начала трогаться – слишком сильный двигатель – колеса прокручивались, скользя по асфальту и оставляя на нем жирные черные полосы. На этом  моя черная полоса не закончилась, хоть и каламбур, но мне было совсем не весело – на повороте на центральный проспект, неожиданно выскочил “чайник”. Видать возомнил себя крутым, вот и гонят ночью взад вперед, а я из-за него вылетел на обочину и едва успел вывернуть руль. Сзади тихонько подъехала незнакомка и нежно, едва касаясь воткнулась в заднее крыло. Я продержался смешные две минуты и двенадцать секунд. За это время мне ее не догнать. Неужели я настолько плохо катаюсь, что  даже от “чайников” не могу увернуться? Мы вернулись на старт.
Второй раунд, теперь моя очередь догонять, только смысла стартовать нет – за две минуты я едва смогу поймать ее в поле зрения. Судья махнул флагом. Теперь мне остается ждать десять секунд и смотреть как умелая водительница исчезает из поля зрения. Незнакомку я нагнал в том же самом месте где с полчаса назад она нагнала меня. Она притормозила, давая себя догнать. Одна минута сорок шесть секунд – раунд за мной, жаль не в честном бою. Теперь мы не спешили вернуться на старт, мы вышли из своих железных коней для “разборки”.
- Ты что делаешь? – слегка повысив голос, начал я, просто не нашлось ни одной фразы, с которой можно было начать разговор.
 - Будем считать это разминочным раундом, - тихо, невозмутимо ответила незнакомка.
Речь у нее была мягкой и успокаивающей. Но мы не в детском саду и просто сказать, “будем считать это разминкой” нельзя.
- Думаешь ты лучше меня катаешься? Я и не таких как ты обгонял, - я почему-то разозлился.
- Ладно тебе, брось ты злится – это всего лишь игра!
В этом она права, только игра эта с очень большими ставками! Я попытался собраться.
- Звать то тебя как?
- Лена
- Андрей, будем знакомы.
- Приятно познакомится. И чего ты так завелся? Неужто тебе очко форы лишнее? А водишь ты отменно, в той ситуации даже я не вывернула.
И все-то у нее легко, будто не на пятьдесят миллионов катаем. В ней есть что-то, что-то не свойственное человеку. Деньги для нее не нужны, это всего лишь средство существования, но никак не цель жизни. И почему я так завелся? Спокойно бы отнесся, ан нет, надо чтобы все по-честному было! Может, для меня деньги тоже не важны?
Второй тур. Приняв фору от Лены, я невольно согласился с тем, что хуже ее. Гнаться за ней не хотелось, и я лишь вяло катался за, ней тяня время. Уходить тоже не хотел – вернул ей долг за предыдущий тур. Мы снова сошлись в баталии, только уже словесной.
- Я вернул тебе долг,  голосом провинившегося промямлил я.
- А разве это был долг? Это был подарок, если тебе угодно.
- Нууу, - протянул я. – Тогда это тебе подарок от меня.
- Ты не хочешь стать самым быстрым гонщиком страны?
- Не такими методами, Лена! Мы и так самые лучшие в стране и нечего отговариваться, что в такой ситуации никто не справится – мы стрит-рейсеры, мы гоняем по городу, мы должны быть готовы к таким ситуациям, и нечего из этого делать проблему!
Мы расселись по машинам, уже стоящим на линии старта. Через несколько минут мы снова сцепимся в схватке, как Кинг-конг с Годзиллой. Девушка оказалась совсем не проста, как казалась мне на первый взгляд. Она уникальна, таких ищут с микроскопами, но как не смотри на нее, она ничем не выделяется из толпы людей-клонов. Нужно поговорить с ней для открытия совсем другого мира. В ее мире нет власти глупых клочков бумаги – денег. Она одевается как ей хочется, а не как велит мода. Утром можно будет проехать по улицам, и даже навскидку можно будет встретить с сотню одинаковых девушек – в одинаковых потертых джинсах-клише, в куртке, одетой на свитер и с крашеными белыми волосами до плеч. У тех, у кого больше денег обязательно будут выделяться завивкой и обязательным куском лома в носу.
Наша дуэль стала чисто символической – не ради денег, ради выяснения кто же из нас лучше. После гонки надо будет обязательно познакомиться с Леной по ближе. Если ангел снизошел с небес к тебе, то никак нельзя отпускать его, нужно вцепится в него обеими руками, привязаться веревкой, прицепится наручниками, но не отпускать. 
Мне приходилось убегать, сейчас было действительно интересно – скорость порой зашкаливала, приходилось петлять, изворачиваться, как только возможно. В итоге я продержался пятнадцать минут и семнадцать секунд. Неплохо, если учесть, что все предыдущие раунды длились не больше пяти минут.
Тянулась четырнадцатая минута, шансов догнать ее я не видел. В душе забилось, сбивая с толку, чувство поражения. Нет, не того, что я не получу кучу денег и не стан первым, а того, что я буду вторым.
Сейчас уже почти никто не играет на интерес, по крайней мере, солидные люди. Людям не важно первые они или десятые, если они ничего при этом не теряют. 
Неожиданно для меня, подвернулся шанс нагнать Лену – она повернула на параллельную дорогу и ехала на встречу, и если бы я постоянно не пялился на мониторчик слежения, то упустил бы ее. Я быстро вывернул к ней на встречу, мы гнали друг на друга, выжимая все что можно из наших автомобилей. Оставалось меньше двадцати секунд. Машины приближались с чудовищной скоростью. За миг до столкновения время замедлилось, остановилось. Мы с Леной встретились взглядами – стекла не у меня, не у нее не были тонированы. В ее глазах был страх, не поражения, и не столкновения – это был страх неизвестности. Я был уверен, что она свернет, но она понимала – свернув, она признала бы, что я лучше нее. Пусть она бы заняла первое место – между нами она бы стала второй.
Время вернулось в нормальное русло. В последнюю секунду я дернул руль влево, но это было уже бесполезно, зато машины врезались не в лоб в лоб. Время снова замедлилось. Раздавался скрежет корежащегося металла, звон бьющегося лобового стекла. Разбив стекло я вылетел из машины. Дальше все было как в кино, в американском кино – каким-то чудом я остался целым и невредимым, только плече немного болело. Лене повезло меньше, точнее сказать ей совсем не повезло – вылетев, как и я через лобовое стекло, она ударилась головой и была без сознания.
Врачи приехали на удивление быстро и загрузив на носилках Лену в скорую помощь повезли в больницу. Я, как пострадавший, тоже поехал в больничку. Лену поместили в реанимацию, а меня, после длительного осмотра, отпустили – на мне не было ни царапинки, разве только на лбу от стекла. Я остался в больнице, сидеть рядом с Леной. Врачи говорили, что шансов на ее выздоровление почти нет, что она скорее всего так и не придет в себя. Мне нужно было ей сказать, что я ее люблю, я обязан это сделать.
Неужели, все, что я делал, чего добивался напрасно?  Я начал готовится к турниру за год до его начала. Участвовал во всех гонках какие были. Обгонял зеленых новичков на медленных машинах, в день ехал в другой город, ночью катался, а под утром возвращался домой. Неужели все зря? Или может мне было суждено ее встретить, но не суждено быть с ней?
Прошло чуть меньше трех дней. Я практически не отходил от койки Лены. Сил не оставалось и дико хотелось спать. От койки я отлучался всего на несколько минут, чтобы легко перекусить.
Лена заворочалась, тяжело вздохнула, приоткрыла глаза. Когда человек висит на волоске от смерти, он лучше врачей знает умрет он или нет – шестое чувство подсказывает. 
-Лена, Леночка, я люблю тебя, люблю больше жизни, не умирай, прошу тебя, ангел мой, - умоляющи начал я.
- Андрей, - с трудом выговорила, сейчас ей было очень тяжело. – Я тоже тебя люблю, ты особенный, не такой как все, ты не из серой толпы. Но в этом мире мало место для двух первых номеров, я буду ждать тебя, - она закрыла глаза.
Линия равномерно дергающаяся, отражая сердцебиение, выпрямилась.
Медленно я пошел домой, уже было за полночь.
16 Октября - 18 Октября. 2006 год.


Рецензии