Диалог

- Пап, скажи, если бы вы с твоим другом Борьком были геями, вы были бы любовниками?
- Вот так вопрос!.. Были бы, наверное ...
- А можно, я его тоже об этом спрошу?
- Спроси. Обязательно спроси ...
...
Странный диалог с 13-летним сыном, не правда ли?
Но как тонко он нас почувствовал!


Рецензии
Во всяком случае, видно, что ваш сын не стесняется задать неожиданный вопрос, не боится наткнуться на насмешку или отмашку - это здорово!
Тем более, откровенный разговор в таком пограничном возрасте...
С теплом к вам обоим, Алла.

Алла Бур   14.06.2010 21:28     Заявить о нарушении
Здесь ещё есть автор Наблюдатель - зайдите к нему в гости!))))))))

Алла Бур   14.06.2010 21:29   Заявить о нарушении
Алла, спасибо за добрые слова.
Знаете, у меня с сыном нет вопросов, которые можно стесняться задать. Все темы открыты, границ нет - а отсюда и близость. При этом я не имею ввиду только что-то взаимно приятное - это может быть очень жесткая критика, но даже она никогда не будет унижением для критикуемого, потому что в основе всегда лежит взаимное уважение. И, что очень важно, - у детей можно многому научиться.
Мне очень приятно, что эта простенькая даже не миниатюра, а просто наблюдение вызвало желание написать мне.
Еще раз - спасибо.

Взгляд Со Стороны   15.06.2010 21:00   Заявить о нарушении
Наблюдатель???
Странно ... зашел на его страничку - произведений нет, читателей - один.
Что бы это значило?

Взгляд Со Стороны   15.06.2010 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.