Лето выдалось вновь дождливое...

Лето выдалось вновь
                дождливое…
Сплошь грибы..,
                да брусника валом…
А душа моя
                сиротливая
Вновь бредет…
                по судьбы обвалам…

Сердечко мое
                усталое,
Миражи рисовать
                пытается…
Мечта, слегка
               запоздалая,
Опять надо мной
                насмехается…

Душа моя…
              терпеливая..,
Над телом
              на миг взлетая,
Взглянув на мир...
                суетливый...
Тихо молвит мне:
                «Я живая!...»
            
********
            


Рецензии
На мой взгляд, Вы достигли того, чего пытаются достичь многие: Ваши внутренние переживания через изящные слова становятся независимыми, а через это - понятными многим.
Спасибо.

Татьяна Богоявленская   05.12.2009 03:09     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Ольга!..
Это очень высокая оценка моего "творчества" (я до сих пор не пишу без кавычек это слово по отношению к себе)...
Удачи Вам и СЧАСТЬЯ!!!

Ольга Скокова   05.12.2009 03:14   Заявить о нарушении