Время льется...

И вот я снова умираю
Как в первый раз за столько лет.
Такой далекий яркий свет
Меня он вовсе не прильщает,
Он только лишь дает ответ.

Дает ответ мне на все вопросы
По жизне что пришлось задать.
И может быть, кто может знать
Судьбу, что смятой папиросой
Скурила, я могла бы поменять.

Да вот на что? Cкажи на милость.
На светлый взбалмошный этюд?
А разве слезы там не льют?
Туда ль моя душа просилась,
Где есть фальшивый, но уют?

Нет. Лучше там, где нас не знают,
Иль там чего не знаем мы?
Вы обойдите пол страны,
Ответте, что нас разделяет?
Чем ей вы все обязанны?

Рожденьем? Жизнью? Славой? Болью?
Безумьем, выпитым до дна?
Дорога ведь у всех одна
К кресту и свечке в изголовье.
У жизни лишь одна цена.

И заплатить нам всем придется.
Кто как не крутит хоровод,
Но час расплаты всеж придет
И в душу горько улыбнется.
А время льется... Время льет...


Рецензии
Мария! Читаю ваши стихи и каждый раз впадаю в раздумье. О вечности бытия, о ценностях жизни...Мне кажется, посредством поэзии вы постоянно ищете смысл жизни. Зачем мы пришли на эту землю? Правильно ли мы живем? Хоть и в душу, подобно вечерней сумерки, проникает некая грусть, но все равно читать вас интересно. Через ваши стихи, как через призму, познаю мир и свою жизнь. С теплом,

Палюк Длинный   26.08.2009 08:28     Заявить о нарушении